Guild Wars 2 – Введение в Данжоны

Данжоны – один из важнейших элементов геймплея любой MMO, и Guild Wars 2 не исключение. Разработчики студии ArenaNet по-новой решили взглянуть на то, какими должны быть данжоны и прочие подземелья. В этом материале вы узнаете о историях и дизайне данжонов Тирии. Напомню, что бета-тест игры должен стартовать в конце лета, тогда же можно будет попробовать различные элементы игры лично.

Что такое Данжоны?

Данжон – это тот же инстанс. В отличие от основной территории Тирии, которую можно исследовать в одиночку, данжоны разработаны для одновременного прохо ждения группой игроков, собранной через гильдию, из друзей или случайных игроков. Система событий игры создает динамичный, постоянно меняющийся мир, личные истории позволяют каждому персонажу идти по собственной истории, плюс новая механика инстансов – все это создает уникальный геймплей, заметно отличающийся, даже если играть за нескольких персонажей.

Называть эти инстансы данжонами – на самом деле не совсем верно, так как не все они находятся под землей. Однако это скорее дань оригинальной игре, да и само название стало привычным. Хотя отличия от оригинальной игры будут очень большими, есть два общих элемента – данжоны созданы для групповой игры и представляют серьезную опасность.

В данный момент в игре есть 8 данжонов. Доступ к ним можно получить только на более поздних этапах игры – после 35-го уровня. По мере приближения к релизу, будет добавлено еще несколько данжонов.

История и Исследования

Создавая данжоны, команда разработчиков преследовала две важные цели: они хотели рассказать историю которая будет иметь начало, середину и финал, но так же, стояла задача сделать данжоны такими, чтобы игрок всегда мог вернуться туда и пройти другим путем. Одна модель подразумевает более прямолинейный геймплей, в то время как другая – более открытый, свободный геймплей. Редко кому удается совместить два столь разных элемента.

Однако разработчики ArenaNet справились с этой задачей.

Каждый из данжонов разделен на сюжетную и исследовательскую части. Сюжетная версия каждого данжона доступна в начале, и после завершения, игроки могут приступить к исследовательской версии. Второй вариант данжонов имеет несколько опций (обычно три), каждая из которых создает разный набор задач и противников. Так что, когда разработчики говорят о восьми данжонах, в итоге получается, что у нас будет 32 варианта.

Сюжетный режим рассказывает историю известных персонажей – бывших членов легендарной группы авантюристов, известной как Destiny's Edge. В группу входят: Зоджа (Zojja), Логан (Logan), Рэйтлок (Rytlock), Кэит (Caithe), и Аир (Eir). В начале игры, каждый игрок узнает об одном из персонажей, который относится  к определенной расе. Приблизительно к 30-му уровню мы уже хорошо будем знать о своем персонаже, мы поймем, что у каждого у них есть собственные проблемы, которые и привели к расколу Destiny's Edge.

Предыстория всех этих героев описана в романе Edge of Destiny, однако нам не обязательно читать книгу, чтобы узнать этих персонажей, когда они появятся в игре. По мере продвижения по данжонам, мы встретим героев, узнав то, что стало с ними после распада. Выполняя сюжетные режимы данжонов, мы соберем героев вместе, что станет небольшим шажком, по объединению всех рас для борьбы с Древними Драконами.

К примеру, в Аскалонском данжоне, игроки спускаются в катакомбы под Аскалоном. Норнская героиня – Аир Стегалкин (Eir Stegalkin), охотится за остатаками меча Короля Адельберна – Магдаэра. Чаррский герой – Рэйтлок Бримстоун просит нас помочь и остановить Аир, прежде чем она разбудит призраков Аскалона. Игроки вместе с героями откроют, что в Аскалонских Катакомбах происходят куда более серьезные вещи.

С сюжетным режимом данжонов более менее ясно, но что такое исследовательская версия? Этот контент разворачивается все в тех же зонах, что и сюжетный режим, однако происходит это после выполнения истории. То что случилось выполняя сюжетную часть – прямо повлияет на исследовательский режим.

В результате наших действий, опасная темнота поднимается из глубин данжонов. Приорат Дурманда (Durmand Priory) пытается найти выход из новой проблемы. Игрок и наша партия были выбраны, чтобы решить, какой из трех подходов выбрать. Каждый из трех вариантов создает свою собственную версию данжона, с новыми зонами и противниками.

Это возвращает нас к одной из основ Guild Wars 2: действия персонажей имеют последствия. В зависимости от выбора, сделанного в сюжетной части данжона, возникают новые препятствия в исследовательской версии. Идея разделить данжоны на два зависящих друг от друга компонента, заметно помогает рассказывать истории – не только о месте, но так же о персонажах и их отношениях друг с другом. Да, проходить сюжет можно несколько раз.

Помимо всего этого, разработчики привнесли динамическую систему эвентов в данжоны. В обоих режимах прохождения данжона, будут бонусные события, которые могут случатся при выполнении игроком определенных действий, в зависимости от локации или просто случайно. Даже при очередном прохождении того же данжона, когда игрок выполняет все те же действия, геймплей будет отличаться, и все благодаря бонусным эвентам.

За сценой: Секреты Данжонов

Разбивая данжоны на сюжетный и исследовательский режим, дизайнеры смогли разработать геймплей в зависимости от потребностей игроков. Сюжетный режим данжона, помимо интересности и достаточной сложности, должен проходится средней партией игроков. Исследовательский режим, с другой стороны, нацелен на более организованные и опытные группы игроков, которые координируют свои действия. Учитывая этот факт большей организованности, разработчики смогли сделать некоторые очень крутые битвы с боссами, для которых игрокам придется серьезно готовится. В каждом данжоне существует определенный набор скриптовых битв, некоторые из боссов будут огромных размеров, естественно с соответствующей силой.

Данжоны – это не обязательная часть игры, однако они предоставляют огромное количество фана тем игрокам, которые заинтересованы в преодолении препятствий. Данжоны не будут тревожить личную историю, однако могут заметно расширить ее. Беготня по данжонам не повлияет на развитие сюжета для вашего персонажа, того же прогресса можно добиться ни разу не вступив в подземелье.

Данжоны мотивируют игроков работать вместе, работать эффективно и тренировать свои возможности. Данжоны предоставляют более продуманный геймплей, нежели случайные эвенты. Если личная история представляет развитие героя, то данжоны – это главы в вашей эпической истории. Ах да, забыл кое-что важное. Неотъемлемый элемент данжонов – сокровища.

Сокровища!

Каждый из данжонов будет иметь уникальный набор оружия и брони. Броня из Аскалонского данжона отличается от той, которую мы обнаружим в данжоне Sorrow's Embrace, которая отличается от брони из "Владений Лорда Битлстоуна" (Lord Beetlestone's estate) – как уже говорил, не все данжоны будут под землей.

Хотя обычно игроки будут проходить сюжетный режим лишь раз, благодаря исследовательскому режиму, мы  сможем собрать кучу оружия и брони из каждого данжона, проходя их много раз. Эквип для каждого данжона будет уникальным, и найти его в другом месте – не возможно.

Данжоны для Партии, и Партия для Данжонов

Разработчики понимают, что MMO игроки предпочитают различные стили геймплея: PvP, PvE, крафтерство, исследование, изучение лора. Так же есть социальные геймеры, казуальные геймеры и так далее. Данжоны в Guild Wars 2 в первую очередь рассчитаны на тех, кто любит собирать и быть частью партий, а так же участвовать в эпических приключениях. Таких игроков ждет не только захватывающий геймплй, но и соответствующие награды. Так же, данжоны должны быть интересны путешественникам и тем, кто фанатеет от лора игры.

Вы хотите получить крутой эквип? Узнать больше о мире и героях? Посетить места, знакомые по Guild Wars? Окунуться глубже в мир игры?

Добро пожаловать в данжоны.

 

Повторюсь. дата релиза Guild Wars 2 пока не объявлена. Бета тест ожидается или в конце лета, или уже осенью.

Больше статей на Shazoo
Тэги: