Blizzard подтвердила, что работает над "сюжетной сложностью" для рейдов в World of Warcraft: The War Within для 1-5 игроков
World of Warcraft всегда сталкивалась с проблемами в повествовании, и одной из главных было требование участвовать в рейдах, чтобы завершить сюжет дополнения. Это было обычным делом для старых дополнений, но времена меняются.
В Dragonflight были введены данжены для одиночных игроков, что стало большим шагом вперед. Теперь рейды тоже получат аналогичное обновление. В Nerub'ar Palace будет добавлена "сюжетная" сложность, позволяющая игрокам участвовать в рейдах в одиночку или с командой до пяти человек.
Эту информацию подтвердил разработчик Limestone на форуме WoW:
Мы работаем над новым рейдовым опытом для The War Within, называемым сюжетной сложностью. Цель — предложить игрокам способ увидеть завершение истории Azj-Kahet без помощи других игроков или последователей.
Эта функция не будет доступна на старте The War Within, но появится позже.
- World of Warcraft готовится к погружению в неоновый рай гоблинов
- Редкий маунт World of Warcraft доступен к 20-летию игры, но обойдется игрокам в $90
- Последнее дополнение World of Warcraft уничтожило инвентари сотен гильдий — игроки не могут получить должную компенсацию уже месяц