TESV Skyrim: Дайте игрокам свободу, и пусть они бушуют

Многие игры заканчиваются слишком быстро. Мы только начинаем наслаждаться сложностью и насыщенностью окружающей среды, как на экране уже ползут титры.

Игры Bethesda всегда были достаточно длинными, но проблема была в других элементах – в хронической лени геймеров.

Обширные ландшафты, множество путей на выбор, богатая добыча. Зачем же игроки так спешат? Почему бы не замедлится и приглядеться к деталям, к тому, что окружает. Не обязательно, чтобы разработчики управляли каждым шагом игрока.

 

"Дай игрокам свободу и пусть они бушуют," объясняет гейм директор The Elder Scrolls V: Skyrim, Тодд Говард, не менее известному Макрусу "Notch" Перссону во время разговора по чату.

"Каждый раз мы стараемся контролировать все, но у нас получается это либо не правильно, или это не оказывает того влияния, на которое способен просто набор возможностей."

"Для нас, мир игры – это и есть главный персонаж," говорит Тодд. "Существует два типа людей. Первые хотят чтобы им указывали на то, что они должны делать – закончи квест, посмотри титры, устанавливай другую игры. Однако наша основная аудитория более трепетно относится к тому, куда они попадают. Они хотят управлять 'персонажем', они хотят делать то, что  взбредет в голову. Как раз поэтому мы стараемся ввести в игру как можно больше контента, тогда игроки будут чувствовать, что у них всегда есть другие вещи, помимо основного сюжета."

"Иногда игроки могут просто потеряться в море свободы. Если сюжет игры не достоин того, чтобы уделять ему время, то игроки и не будут этого делать. Они скажут что-то вроде – Игра хорошая, но сюжет... вы не сделали его таким, чтобы игрок заботился о мире. Пусть все пылает."

 

В Skyrim одним из ключевых элементов стали Драконы, и по мнению Тодда, они получились очень правильно: "Что хорошо в драконах... мы сделали их такими, чтобы игрок не боялся встречи с ними. Они доставляют кучу удовольствия."

Учитывая то, что мы сможем путешествовать парктически по всему миру Скайрима, крылатые ящерицы-переростки не станут ждать нас.

Выходит игра 11-го Ноября.

Больше статей на Shazoo
Тэги: