EA: Будущее уже наступило

Глава издательства EA, Джон Рикителло (John Riccitiello), заявил, что топовые железяки, потребляющие уйму электроэнергии и согревающие лучше обогревателя – не обязательный критерий для создания инноваций в игровой индустрии.

"Никогда не будет 'достаточно' инноваций и мы всегда должны стремится поднять планку выше," говорит Рикителло в интервью. "С чем я не согласен – так это с заявлениями, что кто-то ждет, когда железячники выпустят новые процессоры, графику, физику и прочее, чтобы можно было заняться инновациями."

"Я думаю, что инновации происходят уже сейчас. Они происходят в во всеобщем пространстве – когда издатели объединяют свои лучшие тайтлы с консолями, PC, мобильными и социальными платформами."

"Это сложно сделать, но это поменяет всю суть взаимодействия с играми."

Хотя Рикителло согласен с тем, что различные платформы предоставляют уникальные обширные возможности, ключ информационности все же находится в объединении.

"Будущее уже здесь, и концентрируется оно на создании постоянных ощущений и сообщества за любимыми играми."

"Крупнейшие игровые франчайзы привыкли к модели – выпустил и забыл. Она подразумевает выпуск очередных 15-ти часов геймплея каждые 12-24 месяца. Однако игры изменились. Они перестали быть вещью которую ты покупаешь. Они стали местом, куда ты приходишь."

"В любое время, в любом месте – вы можете играть, следить за своим прогрессом, смотреть – что делают друзья. Это будущее гейминга."

Больше статей на Shazoo
Тэги: