EA: Будущее уже наступило
Глава издательства EA, Джон Рикителло (John Riccitiello), заявил, что топовые железяки, потребляющие уйму электроэнергии и согревающие лучше обогревателя – не обязательный критерий для создания инноваций в игровой индустрии.
"Никогда не будет 'достаточно' инноваций и мы всегда должны стремится поднять планку выше," говорит Рикителло в интервью. "С чем я не согласен – так это с заявлениями, что кто-то ждет, когда железячники выпустят новые процессоры, графику, физику и прочее, чтобы можно было заняться инновациями."
"Я думаю, что инновации происходят уже сейчас. Они происходят в во всеобщем пространстве – когда издатели объединяют свои лучшие тайтлы с консолями, PC, мобильными и социальными платформами."
"Это сложно сделать, но это поменяет всю суть взаимодействия с играми."
Хотя Рикителло согласен с тем, что различные платформы предоставляют уникальные обширные возможности, ключ информационности все же находится в объединении.
"Будущее уже здесь, и концентрируется оно на создании постоянных ощущений и сообщества за любимыми играми."
"Крупнейшие игровые франчайзы привыкли к модели – выпустил и забыл. Она подразумевает выпуск очередных 15-ти часов геймплея каждые 12-24 месяца. Однако игры изменились. Они перестали быть вещью которую ты покупаешь. Они стали местом, куда ты приходишь."
"В любое время, в любом месте – вы можете играть, следить за своим прогрессом, смотреть – что делают друзья. Это будущее гейминга."
- Глава EA заявил, что генеративный ИИ — в самом сердце бизнеса компании, правда, что-то подобное было и про NFT
- EA планирует сделать игровых персонажей "живыми" с помощью ИИ
- Боссы EA заработали $60 млн в прошлом финансовом году — спасибо увольнениям сотрудников