Детали Assassin’s Creed: Revelations

Детали Assassin’s Creed: Revelations, которые должны были раскрыться только после выхода журнала Game Infomer, просочились в сеть. Вот что нас ждет в очередной части экшен-адвенчуры, релиз которой запланирован на Ноябрь этого года:

СПОЙЛЕРЫ и СПЕКУЛЯЦИИ

Учтите, что читаете это на свой страх и риск. Информация не полностью достоверна!

Как уже нам известно, действие большей части игры будет развиваться в сердце империи Оттоманов – Константинополе, который разделен на четыре района: Constantine, Beyazid, Imperial и Galata. Кроме того мы посетим Каппадокию – регион в центральной Турции.

Эцио уже за 50 лет – это именно он изображен на обложке журнала. Он станет обладателем нового девайса, который называется "hookblade" – крюк-лезвие, который можно использовать для быстрого перемещения по городу, так же он повышает скорость навигации на 30 процентов. Помимо этого, его можно использовать для захвата врагов, и подтягивания к себе для завершающего комбо. Боевая система модифицирована – имеется в виду, на консолях, для более удобного управления хукблэйдом.

Так же мы сможем использовать бомбы. В нашем арсенале будет более 300 различных видов бомб, все их можно изготавливать самому.

Орлиное зрение было заменено на Орлиное Чутье: "Орлиное Чутье позволит нам концентрироваться на определенном персонаже, и определять его местонахождение и где он был," говорит один из разработчиков – Алекс Амансио (Alex Amancio). "Вы получите примерное представление, куда он может направляться. Если вы способны определить путь, который проделает охранник, вы можете опередить его, поставить бомбу, ловушку или засаду."

Концепция Башен Борджиа так же была расширена, для создания новой системы Убежищ Ассассинов. В игре, нам предстоит принять участие в различных сценариях, цель которых – уничтожение Тамплиеров. После создания Убежища, вы можете усовершенствовать здания и линии передвижения в округе. Так же можно настраивать городскую стражу нейтрально по отношению к игроку. Однако, чем больше ваше влияние, тем выше шанс потерять контроль над Убежищем.

В случае атаки на одно из Убежишь, вы можете посылать силы, если сами находитесь недостаточно близко, для его защиты. Это можно сделать, зайдя в ближайшее Убежище. В статье говорится, что нам необходимо будет назначать мастера ассассина на определенные убежища.

Кроме того, сообщается, что механика получения уровней так же была изменена, с 10 до 15. Так же, разработчики избавились от сторонних квестов, заменив их случайными событиями. К примеру, путешествуешь ты по городу и видишь, как грабят магазин – вы можете помочь владельцу магазина. Другой пример – когда маленькая девочка подходит к персонажу и просит его о помощи.

Часть игры о Десмонде касается нашего времени. Он находится в Анимусе, где нашел безопасный режим – "Черная Комната". В этих зонах, мы сможем получить доступ к потерянным воспоминаниям Десмонда. Геймплей в такие моменты представляет собой паззл – манипулируя и создавая геометрию в игровом мире, Десмонд реинтегрируется с расщепленными слоями сознания.

Разработчики в новой части задействовали новую технологию захвата лицевой анимации – Mocam, которую описывают как: "интригующие объединение традиционной анимации, эффективности захвата и нового потрясающего стиля исполнения вроде LA Noire."

В финале говорится о мультиплеере. В новой игре он будет более рассчитан на сюжет, так как это основной элемент татйла. Мы сможем кастомизировать не только персонажа, но и его оружие. А еще будет возможность создавать гильдии.

Напоминаю, что релиз запланирован на Ноябрь для PS3, Xbox 360 и PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: