Перезапуск Tomb Raider "был необходим"
Босс студии Crystal Dynamics, Даррелл Галлагер (Darrell Gallagher), рассказал, что перезапуск тайтла Tomb Raider был правильным решением с самого начала. Серии необходим перезапуск, взгляд с другой стороны.
Новая игра покажет нам другую Лару Крофт – гораздо менее опытную, пытающуюся выжить после кораблекрушения на неизвестном Японском острове.
"Перезапуск для нас чувствовался как необходимы шаг," говорит Галлагер в интервью. "Это максимум, как далеко в прошлое Лары мы может окунуться. Это шанс посмотреть на все снова, привлечь новых людей для разработки. Новое виденье, геймплей, идеи..."
"В процессе разработки концепта, мы обдумывали абсолютно все с новой точки зрения, оставляя лишь то, что наиболее подходило. Важно было сохранить ощущение того, что это действительно Лара, хотя и совсем иная."
Дата релиза не известна, возможно приблизительную объявят на E3 2011.
- Франшиза Tomb Raider продала более 100 миллионов копий — анонсирован ремастер IV-VI частей серии
- Ремастеры Legacy of Kain: Soul Reaver анонсируют на State of Play — уже утекли скриншоты и трейлер
- Crystal Dynamics продолжает набор сотрудников для разработки новой Tomb Raider