Дизайнер Diablo III: RPG и Action исчезают
Ведущий дизайнер контента Diablo III, Кевин Мартинс (Kevin Martens), рассказал в интервью, что граница между RPG и другими жанрами постепенно разрушается.
"Возьмем в качестве примера The Elder Scrolls IV: Oblivion – это хороший пример RPG с элементами экшена. Подобных игр все меньше. Оба жанра начинают сливаться вместе и терять свои позиции по сравнению с мультижанровыми тайтлами. Например BioShock. А еще, одна из моих любимых RPG прошлого поколения – Grand Theft Auto: San Andreas."
Мартинс утверждает, что элемент RPG в San Andreas был очень крепок, даже не смотря на классификацию игры как Action.
"Оба жанра имеют общие черты."
Кроме того, Кевин заявил, что сейчас так мало RPG/Action класса AAA по причине того, что очень сложно разрабатывать интересные, многоуровневые приключения в продуманных подземных мирах. И конечно не только в подземных.
К сожалению о выходе Diablo III разработчик ничего не рассказал.
- Самое мощное оружие Diablo 4 — это смертоносное зелье, наносящее миллиарды урона
- Игроки Diablo 4 раскритиковали Blizzard за чрезмерную жадность — студия выставила ценник в 30 долларов за цвета порталов
- Blizzard решила проблему невезучих игроков Diablo 4 с ненужными Убер-униками