Детали и скриншоты Risen 2
Сиквел к RPG – Risen таки в разработке, и если судить по скриншотам, игра создается с упором на пиратскую тематику. И даже название напоминает фильм о приключениях Джека Воробья – Risen 2: Dark Waters.
Издатель, Piranha Bytes, так же запустил официальный сайт игры.
Далее детали Risen 2
Сюжет
- Играть будем за того же персонажа, что и в первой части Risen.
- Действие игры будет развиваться в небольшом порту Кальдера (Caldera).
- В Risen 2 мы можем плавать на другие острова.
- Инквизиция располагается на одном из этих островов.
- Сюжетная линия более сложная с различными вариантами развития в зависимости от действий игрока.
- Персонажи из первой части, такие как Грегориус Стилбиард (Gregorius Steelbeard) итп.
Сеттинг
- Пиратская тематика
- Новые локации, сюжет не будет развиваться на острове из оригинальной игры
- Путешествия на кораблях, так же возможно быстрое перемещение и вероятно владение своим собственным судном – пока точно не подтверждено.
- Море населено различными монстрами которые будут атаковать проплывающие корабли.
- Каждый остров располагается в собственной климатической зоне, соответсвенно сеттинг и монстры будут различными.
- Ружья, пушки и прочее огнестрельное оружие появится в Risen 2.
- Система скиллов заимствована из первой части.
- Разработчики упирают на более реалистичную историю.
- Расширяемые территории, обещан более обширный мир для исследования.
- Сложность и комплексность сторонних квестов улучшена.
Технологии и графика
- В Risen 2 будет задействована технология mocap – анимация персонажей станет гораздо более реалистичной.
- NPC и монстры более детализированы.
- Погодные эффекты в реальном времени.
- Улучшенная лицевая анимация.
- Загрузка острова не потребует ожидания, однако при перемещении с одного острова на другой нам придется посмотреть на загрузочный экран.
- NPC будут общаться друг с другом, иногда в их разговоре можно будет ухватить детали того, где они зарыли сокровища.
- Ежедневаная рутина NPC вернется в Risen 2, позволяя игроку обучаться
- Смена дня и ночи будет влиять на окружающий мир и живность.
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- На Dragon's Dogma 2 потребовалось 12 лет, чтобы сконцентрировать необходимые ресурсы для создания достойного сиквела
- Создатель Stardew Valley сомневается, что когда-либо "официально закончит" симулятор фермерства