BioWare: индустрия выпускает слишком много игр
Один из основателей BioWare полагает, что индустрия выпускает слишком много игр для корректной оценки их качества.
Минус взросления в том, что когда ты выростаешь из школы/универа, у тебя все меньше и меньше времени чтобы тратить его на игры. Находится сто более важных дел чем просиживание перед монитором. Но еще хуже, когда ты Рэй Музика – основатель BioWare. Так как он должен играть практически во все игры которые выходят. Это необходимо чтоб понимать и чувствовать, куда двигается вся индустрия.
"На сегодняшний день выходит слишком много игр. Теперь гораздо сложнее следить за всеми релизами."
"Мы должны играть в собственные игры, мы должны играть в проекты конкурентов, должны играть в похожие тайтлы... нам приходится играть так много, что при запуске новой игры ты хочешь только одного – побыстрее закончить ее. Я пытаюсь играть по 2-3 часа перед сном, но и этого мало."
Если судить со стороны разработчиков, то я не могу не согласится. Теперь ежегодно выходит около 10-20 крупных тайтлов, и это если не считать мобильных игр, которые становятся все популярнее.
Причем это не пик индустрии, только небольшой шаг все выше. А что будет, если появится еще одна консоль?
С точки зрения геймера – хорошо когда выходит много интересных, качественных игр, но какой же титанический труд сделать тайтл высшего класса.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Грабб: BioWare рада тому, какой выходит Dragon Age: Dreadwolf
- Аналитик: Xbox рассматривает закрытие студий как необходимость для развития, а топовая линейка анонсов может успокоить гнев геймеров