Игры с подпиской теряют популярность
Согласно докладу исследовательской фирмы Park Associate, система подписки в онлайновых играх начала терять популярность среди разработчиков.
Доклад называется “Онлайновый Гейминг: Глобальная Перспектива” (Online Gaming: Global Outlook) и в нем отмечается, что виртуальные предметы и система микро-транзакций постепенно занимают все большую долю рынка онлайновых игр, ожидаемые доходы по всему миру к 2015 году составят $6 миллиардов.
“Геймеры инвестируют реальные деньги в виртуальные предметы в Farmville, World of Warcraft и других онлайновых играх, доходит до того, что игроки подают иски для установления ‘права собственности’ на эти виртуальные товары”, - заявил Пиетро Маккхиарелла (Pietro Macchiarella), аналитик Parks Associates.
“Огромная база игроков, доступ на различных устройствах и введение таких инструментов как Facebook Credits (Кредиты Facebook) способствуют повышению прибылей.”
В докладе говорится, что 19 процентов геймеров США тратят деньги на виртуальные предметы.
В то же время сервисы использующие систему подписки потеряли 7 процентов рынка за 2 года – с 35 процентов в 2008 до 28 в 2010.
- Игроки Сезона открытий World of Warcraft прошли новый рейд через 12 часов после запуска
- В WoW запустили бафф к получению опыта в Сезоне открытий
- Spec Ops: The Line сняли с продажи из-за истекших лицензионных соглашений