Игры с подпиской теряют популярность

Согласно докладу исследовательской фирмы Park Associate, система подписки в онлайновых играх начала терять популярность среди разработчиков.

 

Доклад называется “Онлайновый Гейминг: Глобальная Перспектива” (Online Gaming: Global Outlook) и в нем отмечается, что виртуальные предметы и система микро-транзакций постепенно занимают все большую долю рынка онлайновых игр, ожидаемые доходы по всему миру к 2015 году составят $6 миллиардов.

 

“Геймеры инвестируют реальные деньги в виртуальные предметы в Farmville, World of Warcraft и других онлайновых играх, доходит до того, что игроки подают иски для установления ‘права собственности’ на эти виртуальные товары”, - заявил Пиетро Маккхиарелла (Pietro Macchiarella), аналитик Parks Associates.

 

“Огромная база игроков, доступ на различных устройствах и введение таких инструментов как Facebook Credits (Кредиты Facebook) способствуют повышению прибылей.”

 

В докладе говорится, что 19 процентов геймеров США тратят деньги на виртуальные предметы.

 

В то же время сервисы использующие систему подписки потеряли 7 процентов рынка за 2 года – с 35 процентов в 2008 до 28 в 2010.

Больше статей на Shazoo
Тэги: