В Британии нет девушек-разработчиков
Студии-разработчики видео и компьютерных игр в Британии хотели бы брать девушек на работу... Только самих девушек-разработчиков нет.
Еще 10 лет назад девушек-геймеров практически не было. Но учитывая то, что в современном мире женский пол также начинает интересоваться виртуальными развлечениями, многие студии заинтересованы в том, чтобы нанимать девушек для создания игр. Это естественно, кто поймет интересы девушки-геймера, как не такой-же разработчик.
Все это звучит как отличный план, только проблема в том, что в странах вроде Британии девушек-дизайнеров игр практически нет.
Агентства по найму рапортуют о фактическом отсутствии такового класса разработчиков.
"Действительно, студии заинтересованы в приеме на работу девушек," говорит Иан Гудолл из компании занимающейся подбором персонала для игровой индустрии. "Студии поняли, что это необходимо для создания игр для женского населения и семейных тайтлов."
Бывший дизайнер Acclaim и Blitz Games, а ныне лектор по гейм-дизайну Брэдфордского Университета, Кэй Эллинг (Kaye Elling), полагает, что у нее есть ответ.
"Возможно, все заключается в восприятии такой работы. Девушки думают, что игры – это для парней просиживающих перед экраном сутками. Они просто не знают, что работа в этой индустрии обычно отличается стабильностью, возможностью продвижения, и при достаточном усердии – можно стать очень богатым."
Конечно, не все дизайнеры имеют внушительный счет в банке, однако открывать глаза девушкам на реальное положение дел в игровой индустрии – это хорошее дело.
А в качестве примера можно вспомнить тех немногих девушек, которые приложили усилия к отличным играм. Эми Хэннинг – Uncharted 2, Ким Свифт – Portal, Кристина Норман – ведущий гейм-дизайнер Mass Effect 2, Джейд Рэймонд – Assassin's Creed (это она на картинке).
- Activision Blizzard планирует уволить 136 сотрудников из офиса в Ирландии
- Глава Embracer Group: Сокращения — это то, через что нужно пройти всем
- Количество пользователей EGS выросло до 270 миллионов — за 2023 год игроки потратили почти миллиард долларов