Детали и скриншоты Might & Magic Heroes VI
Глупо переименованная шестая часть некогда столь любимой пошаговой стратегии-rpg, Might & Magic Heroes VI, по крайне выглядит неплохо. И по крайне мере тайтл не умер, хотя к этому были все предпосылки.
Heroes VI разрабатывается европейской студией Black Hole Entertainment, ранее известной по средненькой стратегии Warhammer: Mark of Chaos. Разработчики поддержали стиль прошлых игр серии, сделав цвета насыщенными, также были сохранены все базовые элементы, отличавшие Might & Magic. Так что если не придираться к особенностям, это определенно продолжение HOMM.
Однако есть и серьезные изменения. Первое связано с тем, как выглядят города. И на карте, и на экране города. Теперь определить развитие города на карте, будет гораздо проще.
Вторая особенность связана с тем как работают шахты. Теперь их нельзя просто так захватить, так как они привязаны к ближайшей крепости. Это значит, чтобы получить контроль над шахтой, вам придется захватить крепость, которая скорее всего будет защищена, в отличие от шахты.
Ресурсы все еще можно красть. Просто поставив героя на клетку с шахтой. Доход будет капать до тех пор, пока герой остается на шахте.
Остальные известные изменения не представляют какого-либо серьезного изменения или дополнения. Это управление камерой, немного переиначенное развитие героя. Также в игре появятся новые боевые задачи. Например удержание точки определенное количество ходов.
В принципе, даже то что уже известно, лишь еще больше показывает, насколько новая игра будет похожа на всю серию. Да, немного переработан геймплей, но лишь в деталях. Обновленная, подтянутая графика. Но это тот же HOMM. Фанатам понравится... однако не пора бы задуматься над обновлением геймпеля?
Больше информации на офф. форуме.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- DLC для Age of Empires 2 "Победители и побежденные" — это массивный сборник сценариев