Котик: собственную игру нужно заслужить
Очередное великолепное заявление от Бобби Котика – главы издательства Activision. В интервью EDGE, он рассказал о том, как и над чем имеют право работать студии, находящиеся под крылом Acti.
"За последний год мы запустили четыре или пять оригинальных проектов – Singularity, Prototype, DJ Hero и Blur. Это больше чем мы обычно делаем, однако в каждом случае были серьезные причины на разработку."
"Весь процесс не водится к схеме 'Neversoft – вы делаете новый тайтл'. Когда они хотели делать Gun, они заслужили на это право. Они пришли к нам и сказали 'Вот наша новая идея' тогда мы провели глубокие исследования, чтобы дать им указания по разработке."
"После этого они смогли приступить к разработке, а мы, в свою очередь, поддерживали их. Студиям необходимо заслужить право на создание уникального тайтла, и только успешные студии могут позволить себе это."
Что-то Бобби в последние дни всполошился. Вчера он напал на EA, мол они не умеют вести бизнес. Досталось и бывшим главам Infinity Ward - Винсу Зампелле и Джейсону Уэсту. Котик обвинил их в неподчинении, и вообще называл нехорошими людьми, которые вряд ли смогут вновь преуспеть в игровой индустрии... Похоже на угрозу.
Непонятно, зачем все это делает Котик, так как со стороны выглядит так, будто он действительно слетел с катушек.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- Для игры в Diablo 4 через PC Game Pass потребуется установка Battle.net