До релиза Beyond Good & Evil 2 еще далеко
Beyond Good & Evil 2 определенно жива. В начале этого месяца мы писали о том, что Ubisoft подтвердила информацию о разработке новой части экшн-адвенчуры. И главное, что разработчик Мишель Ансел все еще в команде. Но, забудем про корпоративных белых воротничков с их пресс-релизами, появилось заявление самого Мишеля - создателя оригинальной игры.
Во время игровой конференции в Монпелье Ансел рассказал, что он не собирается спешить с разработкой, к тому же он намерено сохраняет команду, работающую над игрой, очень маленькой, для того, чтобы поощрять креативность.
Он заметил, что у игры будет ветвистая сюжетная линия с различными концовками – не легкая задача для маленькой команды.
И в заключение, последний удар: Ансел рассказал о планах выпустить бесплатный движок разработанный для игры. Однако в отличие от похожих релизов движков вроде Rayman Origins - BG&E 2 будет трехмерной, что делает процесс намного более сложным.
Серьезно, сколько игровых движков позволят вам отрендерить реалистичную физику свиночеловека? Если это вас не заставит ждать, то даже не знаю что еще и сказать.
- Ubisoft отмечает открытие Нотр-Дама, напоминая, что Assassin's Creed Unity была отличной игрой
- У Beyond Good & Evil 2 появился новый креативный директор — ветеран индустрии Фавзи Месмар возглавил разработку
- Детали и арты Assassin's Creed Shadows: карта размером с Египет из Origins, крюк, локации, реалистичная разрушаемость, дуэли и замки