Лайв с эвента Microsoft
Представляем вам эвент как его сообщает Engadget. Читаем с конца.
На этом остановимся. Дальше идет описание Kinect, представление некоторых тайтлов для этой системы, а так же анонс Xbox 360 Slim.
2:10PM Выглядит отлично, нам нравится возможность контроля голосом и руками.
2:09PM “Xbox, стоп.” Выходит из видео. “Xbox, проиграй музыку.” Джастин Байбер заиграл в колонках.
2:09PM “Xbox, пауза.” Останавливает видео. Аплодисменты. “Xbox, играй”. Так же успешно.
2:08PM “Это просто, это естественно, это легко.”
2:08PM Проведите рукой над видео и оно откроется в режиме предпросмотра. Поднимите руку и вы сможете контролировать видео.
2:07PM Как мы видели вчера вечером, система контролируется движением руки. Вы так же можете использовать голос для контроля. Просто скажите “Xbox” и система начнет слушать. Слово “Zune” откроет окно Zune UI, которое так же упрощено для использования Kinect.
2:07PM Вы машете рукой чтобы войти в систему, машите снова чтобы войти в Kinect Hub.
2:06PM Приветствуем Рона, инженера из Xbox Live который продемонстрирует контроль Xbox Live с помощью Kinect.
2:04PM Трейлер заканчивается битвой в космосе. Игра выходит 14 Сентября.
2:02PM Это все еще Halo, с его мелкими инопланетянами умирающими от рук холодных, бессердечных людей.
2:01PM Геймплей чем то напоминает штурм пляжа. Тут у нас есть и пляж и штурм.
2:00PM После космоса мы попадаем на планету в игровой движок. “Есть ли хоть одно место где нет Covenant?” - спрашивает солдат.
1:59PM Игра выходит в Сентябре, смотрим видео. 1:58PM “Halo: Reach самая амбициозная игра когда-либо созданная bungie.”
1:57PM Маркус Лето на сцене, глава Bungie.
1:57PM Пришла очередь Halo. 34 миллиона проданных копий игры и свыше 2 миллиардов часов онлайн.
1:57PM Игра работает на движке компании Crytek. Сложно сказать на что мы смотрим, на 3D или кино, но чтобы это ни было, выглядит круто. Игра разрабатывается под кодовым названием Kingdoms (Королевства).
1:56PM Фил вернулся на сцену, объявляет очередной эксклюзив. Смотрим трейлер: похоже на “300”.
1:55PM Игры выглядит еще более эпической чем предыдущая часть.
1:54PM Игра выходит 26 Октября, трейлер. 1:54PM Пришло время для Fable III, Питер Молинье на сцене.
1:53PM “Это наше демо.” У нас до сих пор в ушах звенит.
1:53PM Наконец-то они в безопасности на базе. Или нет? О, нет!
1:52PM Крупный Локуст только что выбрался из гигантского Локуста и собирается бросить тачку. Вот бы Солид Снейка сюда!
1:51PM Много новых противников, у одного есть хвост как у скорпиона который заканчивается огнеметом. Да ух, воображения у этих ребят хоть отбавляй.
1:50PM Геймплей остался все тем же Gears of War, бег до укрытия, убийство всякой дряни. Клиффи Б. только что запихнул гранату в Локуста, а теперь он меняется оружием со своим товарищем.
1:48PM Мы увидим игру четырех человек в ко-оп режиме Gears of War 3. Много слов, что же они значат?
1:48PM И вот выходит Клифф Блезински. “Ну чё парни, как житуха?”
1:48PM “Начиная с этого момента все что вы увидите будет доступно только на Xbox 360.” 1:47PM “Мы так же работаем над созданием новых способов игры с Kinect для Xbox 360.”
1:47PM “Этот год будет самым крупным для нас… Halo: Reach, Fable III, Crackdown 2.”
1:46PM Выходит Фил Спенсер, Корпоративный вице-президент Microsoft Game Studios.
1:46PM А теперь он рубит мелкие кусочки арбуза. “Клинок в ваших руках.”
1:45PM Начинается экшн, с мясорубкой. Он разрубил Шеви Астро напополам своим мечом!
1:45PM Но у Солид красный глаз… неужели он тоже Сайлон?
1:45PM Смотрим трейлер, в котором Сайлон пробирается через разрушенную фабрику. Появляется фигура похожая на Solid Snake чтобы разрубить противника напополам и вырвать его… позвоночник?
1:44PM “Давайте посмотрим что это значит в действии.”
1:43PM Геймплей основан на термине который они придумали: “Зан-Датсу (Zan-Datsu).” Зан означает резать/рубить, Датсу означает брать.
1:43PM “Дамы и господа, представляю вам Шигенобу Матсуяму.” Продюсер metal Gear Solid Rising. 1:42PM Хидео Кодзима. “Сегодня мы покажем игру в действии.”
1:42PM Выходит Хидео Кодзима 1:42PM “И снова, главное показать, а не рассказать.” 1:41PM “Мы дали имя Проэкту Натал: Kinect для Xbox 360.”
1:41PM “Если вы любите игры, тогда Xbox будет единственным местом где вы и ваши друзья смогут сыграть в три крупнейших блокбастера… Halo, Gears of War, и Call of Duty.” 1:40PM “Добро прожаловать.” Они передают видео на Таймс Сквер (Times Square)
1:40PM Объявляет, что все аддоны и дополнительные карты для Call of Duty в 2010, 2011 и 2012 сначала будут выходить на Xbox 360. 1:39PM А вот и Дон Маттрик, Старший вице-президент Xbox. 1:39PM На этом все! “Спасибо вам всем, хорошего шоу!”
1:38PM Большая часть джунглей в огне, нам спасибо, а еще в вертолете заработала какая-то сигнализация. 1:38PM Война это ад.
1:37PM А теперь мы летим на вертолете который наша команда втихаря сперла. Вертолет, кстати, шикарно подходит для подрыва всякой всячины. 1:36PM Много народу подстрелено прямо в лицо. Вероятно, это и правда Call of Duty.
1:35PM “В интересные времена…” Мы перешли к сцене в джунглях. Собираемся напасть на вражескую базу, в стиле Black Ops, без сомнений.
1:34PM Он играет в COD прямо на сцене. Побирается через туннель с фонариком и пистолетом. И его товарищь только что получил ножом в горло. Черт, хорошо что на эвенте нет маленьких детей.
1:33PM На сцену выходит Марк Ламиа, глава студии Treyarch.
1:32PM Количество взрывов приближается к 20. “Мы живем в мире где все что вы знаете… неправда.” Или взрывается.
1:32PM А вот и первый взрыв. Это трейлер Call of Duty Black Ops. “Ложь останется ложью… просто потому что они записали её и назвали это историей не делает это правдой.” Мощная штука.
1:31PM Приятный женский голос откуда-то сверху приветствует нас…начинается! 1:30PM “Пожалуйста, выключите свои мобильные устройства.” Мы все ближе!
1:25PM WiFi от Microsoft просто ужасен, 3G тоже не очень. Да, видимо это все-таки лайв эвент!
1:24PM Мы внутри! После 30-минутной жарки под калифорнийским солнцем мы вероятно немного не последовательно, но, по крайней мере, живы. Начинаем через 10 минут.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Аудитория франшизы Gears of War выросла на 300% после анонса E-Day
- Аналитик: Xbox рассматривает закрытие студий как необходимость для развития, а топовая линейка анонсов может успокоить гнев геймеров