Превью Bulletstorm

 

People Can Fly + Epic Games – что из этого может получиться? Первая студия, выпустившая в далеком 2004-ом году шутер Painkiller, никто не ожидал, что такая небольшая команда сможет сделать нечто заслуживающее внимания. С другой стороны Epic Games – отец серий Unreal и Gears of War. Разработчик одного из самых технологически совершенных на сегодняшний день движков – Unreal Engine 3.

 

Команды работают над sci-fi шутером от первого лица Bulletstorm, обещая ранее невиданные методы по уничтожению врагов благодаря системе получения очков и огромного арсенала. Насколько хорошей получится игра? Попробуем разобраться.

 

 

В XXVI-м (26) веке, Конфедерация Планет становится мощнейшей организацией в галактике. Генерал Серрано выступает в роли представителя Конфедерации, кроме того, он управляет секретным отрядом "Мертвое Эхо" (Dead Echo) который выполняет миссии по поддержанию мира в галактике. Главный герой – Грэйсон Хант (Грэй) - лучший из лучших, игра начинается с того, как вы управляете спецотрядом во время миссии по уничтожению человека, ответственного в смерти тысяч человек. Мертвое Эхо высаживается на крыше небоскреба и пробирается к цели. Что случится далее, People Can Fly не говорит, но в результате этого раскрывается манипулятивная и психопатическая сторона личности Серрано.

Сейчас разработчики не планируют раскрывать всех козырей, дабы игроки получили максимум фана от неожиданных сюжетных поворотов. Известно следующее: наш герой выясняет, что на самом деле цель, которую мы должны были уничтожить – не такой уж плохой парень. Даже хороший. Грэй отказывается завершить миссию, что равноценно измене. После этого Грэй убегает в космос и становится самым разыскиваемым человеком во вселенной.

 

Иши Сато.

Десять лет спустя, Грэй из крутого лидера превращается в вечно пьяного дебошира и пирата, грабящего суда Конфедерации чтобы хватило на очередную порцию выпивки. Его единственный товарищ – киборг Иши Сато (Ishi Sato), который выступает в роли брата по оружию и предлагающий рациональные идеи. Грэй превратился в такую развалюху, что Иши уже не в состоянии сдерживать его сумасшедшие импульсы.

В далеком уголке вселенной, наши герои сталкиваются с огромным военным судном Серрано, который называется Улисс (Латинская форма имени Одиссей – прим. Cohen). В пьяном угаре Грэй решает уничтожить корабль - отомстить старому командиру. Убогий огонь корабля Грэя совершенно не трогает левиафан. Улисс отвечает собственным огнем который практически полностью разрывает небольшое суденышко Грэя. Тогда наш герой решает, что если уж пришло время подохнуть, так с песней - он заберет Улисс с собой. Единственным способом сделать это – атаковать движки Улисса, все это приводит к тому, что оба корабля начинают по спирали снижаться на ближайшую планету.

 

Улисс.                   

До момента приземления на планету Стиджию (Stygia), все происходящее представляло собой пролог. Однако это не значит, что нам придется 20 минут вдуплять в ролик а ля Metal Gear.

"Это шутер от первого лица. Это не кат-сцена," говорит один из основателей PCF. "Мы показываем кат-сцены только когда это действительно необходимо – и возможно когда в сцене много разговоров, для большей драматичности".

Тем временем Грэй вместе с Иши исследуют новое окружение. Во время поиска места падения Улисса они обнаруживают нечто странное в мире Стиджии. Богатая архитектура и умеренный климат чем-то напоминают игровую площадку для взрослых, вроде современного Дубая или Лас Вегаса. Сейчас мир в основном покинут, однако кишит растениями-людоедами. Остатки местного населения сформировали племенные группы, продавшие свой здравый смысл в обмен на слепую жестокость. Кроме того, похоже, что они также не отказывают себе в поедании человеченки.

В демо версии которая продолжается на протяжении четырех часов Грэй и Иши пробираются через пустынное место падения к городу Элизиум – именно тут и будет разворачиваться основной геймплей Bulletstorm.

 

Пинок.

По пути они встречают девушку, она ведет себя не так уж дико, отлично разбирается в пушках и похоже, знает, что творится на планете. Не смотря на это, Грэй не доверяет ей, это вызывает постоянную напряженность между парочкой (возможно 10 лет назад его предала женщина?).

Бродя по улицам, из под земли вылезает огромное растение и проглатывая Иши скрывается под землю. Подружка утверждает, что Иши пришел конец, однако тот посылает сигнал, и Грэй хочет спасти его.

 

–"Да ладно. Эта штука должно быть утащила его в логово."

 

–"Внезапно, су%а оказалась ботаником."

 

Очевидно, Грэй не самый полит-корректный герой видео игр. Но People Can Fly уверяет, что со временем он не будет таким уж говнюком, что важно, так как он будет говорить за вас всю игру. Есть всего несколько FPS в которых герой говорит хоть что-то, приятно видеть такую "болтливость".

 

Но что это за девайс, который отслеживает сигнал Иши? Это одна из функций того, что People Can Fly называют "Швейцарским ножом будущего". Энергетический кнут – одина из наиболее важных способностей “Привязи” (Так называется это швейцарский нож) во время боя. Основная же функция кнута – подтягивать противников к Грэю. При этом он так же может отбрасывать или поднимать супостатов в воздух. Каждое умение вызывает локальное замедление времени, так что мы можем изрешетить противника без проблем.

 

Рвотный рефлекс.

People Can Fly описывает бой Bulletstorm как творческий "хаос". Обычное убийство дает игроку +10 "очков". Если вы повозились с противником но убили выстрелом в морду, вы получите

"Хэдшот +50" в другом цвете. Это лишь верхушка айсберга системы очков. Хотя очевидно, что чем изощренней убийство, тем больше очков вы получите и, соответственно, можете потратить на усовершенствование защиты или атаки. Не думайте, что все это превратится в скучный отстрел, разработчики гарантируют множество путей по уничтожению врагов, так что это будет интересным занятием.

 

Когда начинается бой, Грэй сталкивает тележку по лестнице, убивая несколько парней. “+Очки”. Следующему врагу попадает в горло откуда начинает хлестать кровь. "Рвотный рефлекс +50." В следующей зоне Грэй подкидывает врага и выстреливает пока тот находится в воздухе. "Пинок пулей +50." Он открывает огонь по взрывоопасному бачку (красного цвета) рядом с врагом. "Окружение +50". Стреляем по биллборду, который падая раздавит отряд. “+Очки”. Отбросим парня в кактусы. Еще очки. Стреляем в череп. Супостат еще несколько секунд держится на ногах. "Милосердие +100".

 

После добычи тонны очков, Грэй тратит их на свою основную пушку – Винтовку Миротворца (Peace Maker Carabin - PMC). Теперь Грэй может перезарядить свою пушку и выпускать за раз 100 пуль. Это превращает стандартного врага в кусочки окровавленного мяса болтающегося на

скелете. Также это эффективно на слабых местах боссов, особенно если они имеют временное ограничение по видимости.

 

+50!? Почему так мало!?

Апгрейд Привязи впечатляет даже сильнее. С этим умением вы можете ударить энергетическим хлыстом по земле рядом с собой, посылая окружающих врагов на несколько метров в воздух. Чтобы в этом случае заработать тонну очков, можно запустить взрывчатку, которая превратит парящих вражин в кровавую пыль.

 

Другое впечатляющее оружие из арсенала Грэя – цепная пушка, выпускающая два снаряда соединенных длинной цепью. Эти веселые штучки могут цепляться за ноги, отрывать руки или просто пришивать цели к окружающим объектам. Вы можете использовать таймер, активировать взрыв лично, или включить функцию взрыва во время столкновения. При опытном обращении, можно выстрелить из-за укрытия под правильным углом, так что один снаряд вопьется в стену, а второй закрутится вокруг стены, отрубая головы на своем пути.

 

Кнут.

Каждый раз, когда новое оружие появляется в арсенале, оно открывает доступ к новым скилловым убийствам. Разработчики обещают достаточно пушек, хотя конкретная цифра не

называется. Учитывая различные вариации использования, апгрейды, улучшения привязи, то с уверенностью можно сказать, что геймплей будет сумасшедшим.

Разработчики пока не решили, сделают ли они дерево скиллов или простое развитие по уровням, команда уверена, что мы прочувствуем каждое усовершенствование.

 

Штука слопавшая Иши.

Но это еще не все. Разработчики обещают необычный окружающий мир, который не даст нам

скучать. К тому же игра не будет каждые пять минут прерываться кат-сценами, некоторые сюжетные события будут происходить непосредственно во время геймплея. Но что же с Иши? Мы найдем ту штуку, которая сожрала его и конечно же сможет уничтожить сорняк переросток. Несколько ловких скольжений, используем привязь, нацеливаем пушку...

Демо заканчивается до того, как босс был побежден, но разработчики обещают множество других в будущем.

 

"На GDC разработчики Uncharted 2 сказали, что сцена в поезде почти убила их, так как это было сложнее, чем казалось на первый взгляд. Так вот, у нас таких больше," – говорит разработчик. "Это то, что я люблю в играх – когда ты проходишь момент и не можешь поверить, что они потратили время на это, потому что ты прошел это за 15 секунд, а выглядит так, как на него потрачено пол года работы. Но это как раз то, что любят геймеры."

 

"Если вы хотите пройти игру как обычный шутер, то вы конечно можете. У нас в магазинчике вы найдете тонны хрени для себя. Я думаю, что вы можете играть так, как сами того хотите. Если хотите больше фана, то вперед, раздавай пинки и снаряды направо да налево, получая свои очки. Это совершенно меняет игру.  Как много раз в своей жизни во время игры вы расстраивались после убийства врага? У нас это случается когда вы получаете только 10 очков за тушу. Ой, стойте, тут есть еще один! Уииии!"

Больше статей на Shazoo
Тэги: