Бесконечная вселенная SW:TOR
Продюсер Star Wars: The Old Republic, Джейк Нери (Jake Neri), рассказал в интервью, что LucasArts, как владелец вселенной Star Wars, даже не предполагает насколько большой может получится MMO.
Благодаря продуманной вселенной SW и большому количеству планет возможности расширения игрового мира практически неисчерпаемы.
"Мы бы хотели чтобы игра продолжалась годы и годы, так что я не знаю, насколько большой она получится," говорит Нери. "Я знаю, что во время запуска мы планируем предоставить значительную часть контента; истории, планеты, приключения, зоны, поля сражений и более спокойные локации доступные игрокам разного уровня."
Также не стоит удивляться, что разработчики планируют выпускать дополнения, в которые войдут новые квесты, приключения, мобы, персонажи, планеты и многое-много другое.
Представьте вселенную Звездных Войн. Это не одна звездная системы, это целая галактика с сотнями планет, рас, альянсов, городов.
По словам Нери, им самим интересно создавать игру, а если разработчики получают удовольствие от этого, значит проект будет жить, развиваться и эволюционировать.
По последней информации, релиз Star Wars: The Old Republic намечен на весну 2011-го года. Ждать не так уж и долго.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Фанат воссоздает RuneScape на движке World of Warcraft и уже на пороге альфа-версии
- Final Fantasy 14 на Xbox обзаведется специальной премиум-валютой для микроплатежей и подписок