В студии The Callisto Protocol подтвердили массовые увольнения — пострадало "большинство разработчиков"

Студия Striking Distance, создавшая The Callisto Protocol, переживает новую волну сокращений. Материнская компания Krafton официально подтвердила увольнения на фоне заявлений о том, что работу потеряло "большинство" сотрудников студии.

Информация о сокращениях в Striking Distance начала распространяться, когда сотрудники стали делиться новостями в социальных сетях. Бывший директор по концепт-арту Джесси Ли написал, что "большинство разработчиков были уволены", а бывший инженер облачных систем Сет Спиткоски сообщил, что увольнения затронули "многих".

Krafton позже подтвердила сокращения в студии в заявлении для PC Gamer:

Striking Distance Studios сократила размер своей команды, чтобы оставаться гибкой, что создает устойчивую среду для студии на ее текущем этапе разработки.

Студия продолжает функционировать, и эти изменения не повлияют на запланированную текущую поддержку. Дополнительных изменений в настоящее время не планируется.

Krafton не раскрыла точное количество сотрудников, пострадавших от сокращений.

Striking Distance была основана создателем Dead Space Гленом Скофилдом в 2019 году, и выпустила научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol в 2022 году. Однако после разочаровывающих продаж Скофилд покинул Krafton в 2023 году, и 32 сотрудника были уволены в рамках мер по "переориентации приоритетов студии".

С тех пор Striking Distance выпустила рогалик-спиноф The Callisto Protocol под названием [REDACTED], но о новых играх не сообщалось.

Подтверждение увольнений в Krafton происходит на фоне продолжающихся сокращений и закрытий студий по всей игровой индустрии. Только в феврале закрылись такие студии как Monolith Productions, Player First Games, Warner Bros. Games San Diego и Liquid Swords, а также произошли увольнения в американской команде разработки Marvel Rivals и студии Bossa Games, создавшей Surgeon Simulator.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте