Директор Cyberpunk 2 раскрыл свой главный секрет продуктивности — 10-часовые музыкальные треки
Павел Саско, заместитель директора сиквела Cyberpunk 2077, поделился своим необычным методом поддержания концентрации во время долгих ночей в офисах CD Projekt RED.
В то время как многие разработчики предпочитают лоу-фай биты или инструментальные саундтреки, Саско использует нечто совершенно иное для достижения максимальной продуктивности — 10-часовые зацикленные ролики мема Epic Sax Guy.
Когда я пишу скрипты или тексты, я включаю на повтор музыку, которую не понимаю, или треки с сильным битом, чтобы войти в режим полной концентрации. Я слушал Epic Sax Guy 10h намного больше, чем готов признать. Это дает мне невероятную сосредоточенность и ясность мышления во время работы.
— Саско в твиттере
Для тех, кто пропустил интернет-феномен 2010 года: Epic Sax Guy — это молдавский музыкант и композитор Сергей Игоревич Степанов, получивший всемирную известность благодаря своему эмоциональному саксофонному выступлению на конкурсе Евровидение 2010.
Представьте себе: один из ключевых разработчиков будущих хитов CDPR сидит в своем офисе, погруженный в создание игрового мира, пока на фоне бесконечно повторяется мелодия 15-летней давности, ставшая интернет-мемом.
- CDPR стремится создать "самую реалистичную систему толпы" в сиквеле Cyberpunk 2077
- Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
5 комментария
даешь зацикленный 10часовой НЯН кэт трек х)) !!!
у меня в фоне музыка из игр. Эстрада может быть сильно отвлекающей внимание
Надо было 10-часовую версию Never Gonna Give You Up
Всегда забавляло как у девелоперов разный выбор музыки для написания кода.
Мне самый кайф прогать под что тяжёлое, типа slipknot, FFDP и прочее в том же духе, мой коллега только под классику может нормально работать например)
Говновоз 10 часов подряд ето прекрасно