Rare продолжает работу над Everwild — Xbox готова дать разработчикам столько времени, сколько потребуется
Глава Xbox Фил Спенсер подтвердил, что разработка Everwild студии Rare продолжается, несмотря на длительное молчание.
Напомним, что первый тизер Everwild вышел в конце 2019 года и привлек внимание геймеров приятным визуальным стилем. Летом 2020 года последовал еще один трейлер, раскрывший больше деталей об игре, после чего информация о тайтле практически перестала поступать.
В разговоре на подкасте XboxEra Спенсер рассказал на вопрос о самых ожидаемых играх от внутренних студий Xbox:
Недавно я посетил студию Rare. Было приятно увидеть команду за работой над Everwild и тот прогресс, которого они достигли.
Руководитель Xbox Gaming особо подчеркнул важность предоставления разработчикам достаточного времени для реализации их творческого видения. По его словам, это давняя мечта, разделяемая им и Мэттом Бути, и сейчас у компании наконец появилась такая возможность.
Так что, пока не ясно, когда же будет какой-то значительный прогресс с Everwild, чтобы показать ее.
- Глава Xbox не хочет превращения всех игр в сервисы
- Фил Спенсер не намерен отказываться от требования совместимости с Series S
- Фил Спенсер объяснил, зачем покупать Xbox в эпоху мультиплатформенности: "Мы хотим побеждать благодаря возможностям"
0 комментариев