Skyrim запустили в 8K на RTX 5090 с более чем 3500 модами

Популярный YouTube-канал Digital Dreams опубликовал новый ролик, демонстрирующий работу The Elder Scrolls V: Skyrim в разрешении 8K на видеокарте RTX 5090. В игру установлено более 3500 модификаций.

Тестовый стенд включал процессор AMD Ryzen 7 9800X3D и 64 ГБ оперативной памяти. Благодаря встроенному счетчику производительности можно оценить реальные показатели FPS на данной конфигурации.

https://youtu.be/onKe-VK0mA0

Средняя частота кадров составила 55 FPS. В лесистых локациях производительность падала до 40 FPS, тогда как в менее требовательных зонах игра работала на стабильных 60 кадрах в секунду.

Теоретически включение технологии Smooth Motion могло бы улучшить плавность картинки, однако автор ролика не активировал эту функцию. При базовой частоте выше 40 FPS данная технология обычно дает заметный прирост в качестве изображения.

Digital Dreams также поделился полным списком использованных модификаций. Установочный файл доступен для версии Skyrim Special Edition 1.6.1170 через систему Wabbajack — для загрузки потребуется создать аккаунт на NexusMods. Данный набор модов несовместим с Legendary Edition и более ранними версиями Special Edition.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Все равно выглядит как тюнинг жигулей. Карты 5090 молодцы, мододелы тоже, но все превратилось в безликие современные игры по типу Avowed.

6

@NedPod, Я бы не гнал на Avowed. Игра вплне норм. Сейчас залип. KCD2 отложил в сторону.

2

@wolik, ни в коем случае, я лишь о внешнем дизайне и никак не об игровых механиках.

0

@NedPod, Так это проблема Анреала, а не разрабов. Все игры на Анреале выглядят бутофорски.

0

Забавляет в некоторых местах мыльное дерево)
Да и до сих пор не понимаю модинга на ультра графен подобных игр. Будто бы не видно всех "хвостов", связанных со старыми текстурами и древним движком. Это как если поставить на старую Волгу спойлер от Субару. Типо прикольно, но в целом больше смеха вызывает.

0

Хз ребят, я всегда был ванила енжоером Скайрима, максимум ставил моды на удобство стелса напарников и некоторые виды бронек. Атмосфера и оригинальная цветокоррекция прекрасны

7

@Johny2Sweeps, наличие модов это прекрасная возможность продлить жизнь игры, всегда лучше иметь SDK чем не иметь его

1

@Johny2Sweeps, После того как уже всё прошел в оригинале, остаются только моды чтобы продлить интерес :)

0

Модов на анимацию среди них не было, я так понимаю

1

@yaarche, Вообще я думаю что создатели всех этих модов разные люди и не договариваються(да и нет возможности наверно) друг с другом и не тестируют взаимодействие всех этих модов меж собой к сожалению, поэтому гладкой работы и сочетающихся анимаций с большим количеством модов часто трудно достич.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.