В Stellaris 4.0 исправят проблемы с производительностью благодаря переработке системы населения
Paradox готовит масштабное обновление Stellaris 4.0, получившее название Phoenix. Запланированный на май патч нацелен на решение проблем с производительностью, которые накопились за девять лет существования космической стратегии.
Геймдиректор Стивен Мюррей рассказал о кардинальной переработке системы населения. Существующая с версии 2.2 механика Pops and Jobs серьезно влияла на производительность в поздней игре — проблема, характерная для большинства 4X-стратегий.
В новой системе население будет генерировать Рабочую Силу (Workforce) для заполнения рабочих мест, а планеты сами будут производить ресурсы. По умолчанию каждая единица населения создает одну Рабочую Силу (Workforce), но теперь эффекты будут применяться к группам по 100 существ.
Изменения позволят лучше поддерживать одновременный рост разных видов на планете. Колонии станут более зависимыми от миграции на начальных этапах развития, а простой спам поселений без учета их пригодности для жизни больше не будет эффективной стратегией.
Добавляется новый класс населения — Гражданские (Civilians) или Жители (Residents) для видов без полного гражданства. Они формируют довольную базу империи и постепенно мигрируют в колонии в поисках лучшей жизни. Безработные рабочие со временем будут понижаться до статуса гражданских.
Разработчики также рассматривают способы усложнить ранний захват родных миров, включая введение гражданской обороны и оборонительных платформ.
- Разработчики Stellaris планируют переработать систему шпионажа
- Разработчики Stellaris просят помощи игроков в улучшении военной системы
- Paradox замедлит обновления Stellaris, чтобы обдумать дальнейшее развитие игры
17 комментария
Снова перепись гайдов)
9 лет… пипец, играл в нее на релизе и пролетели годы незаметно…
@Egrassa, а чем именно она тебе нравится?
@VictorCaesar, огромным количеством событий, которые воспринимаются как отдельные путешествия. И они в течении всей игры доставляют удовольствие вдобавок к весьма приятному гейплею в целом - все же это самые дружелюбные контурные карты от парадоксов, а уж тем более с космической тематикой )
В последний раз отыгрывал автоматонов, геноцидящих все живое, а неживое ассимилирующих в свой вид )
@Egrassa, там вся игра визуально выглядит, как в шапке поста или есть космические сражения?
@VictorCaesar, не, это максимальное удаление, не часто туда откатываешься. Чаще на уровне небольшого куска этой карты шаришься, раздаешь команды, даешь задания на планетах, верфях. В начале игры вообще чаще в звездных системах сидишь, когда исследователями открываешь галактику и ищешь события. Попробуй, вещь увлекательная.
Про космические сражения - прикрепил скрины. Все в реалтайме с активной паузой. Происходит на той же карте, что и стратегическое действие, никаких загрузок отдельных полей боя.
@VictorCaesar,
90%игры в ДЛС.
Базовая версия не о чём по факту.
Поэтому чтобы получить всё удовольствие от игры надо вылажить кругленькую сумму даже на скидосах.
В игре все сражения происходят автоматические. по факту какой либо тактике нет. Просто делаеш как можно более крупный флот с самыми модными свистоперделками. В целом выигрывает тот кто создаст самую большую экономику т.е. энегрия,материалы сплавы и жратва.
Сложно тока новичкам ну или если ты апнеш сильно силу финального кризиса.
В целом последние обновления по факту были не очень. До сих пор кринжую с того как они переделали иконки разные . Хот мож опять переделали. х.з.
@Egrassa, @Scotina, парни, спасибо за детальный ответ. )
@VictorCaesar,
В целом что могу в игре похвалить так это мини истории которые там будут очень были хорошо написанные и весёлые и трагичные. Вот ради них можно в принципе и погамать.
Реально клёвые есть. Мне нравилась к примеру история Сайбрекса и Эрони.
@Scotina, ну когда я играл, переть с лазерным оружием против флота с защитой от него было плохой идеей и как раз разведка с перестройкой флота на нужных фронтах, и были той самой тактикой, которой якобы нет))
@VictorCaesar, На счет 90%игры в длс не согласен, они расширяют игру, но для первого знакомства хватит и базовой версии, чтобы понять это вообще твое или не . Но спорить с тем, что длс ощутимо расширяют игру не стану. Впрочем это давно известная особенность игр от парадоксов
@VictorCaesar, @Egrassa, По длс ещё можно добавить что их не обязательно покупать так то, можно накатить анлокер и спокойно гонять в лицуху с длс, ачивками, воркшопом и т.д., параходы пока эту тему не прикрывают.
Так что порой достаточно купить только основную игру, в принципе касается почти всех игр от параходов, ну и + если о каком мульте то длс должны быть только у хоста и так же достаточно иметь только игру.
@Egrassa,
Вроде так должно работать.
Но по факту рулит в итоге топовая технология и наскока ты её апнул. Поэтому по факту ты будеш гонятся за топовыми щитами. т.е. это щиты предтеч и ещё более топовые псионические ,шоб их напихать по более ты будеш стараться раздобыть геник предтеч.
В целом по факту игра сводится к постройке разуплотнителя матрии и сферы дайсона плюс экуменополис ( он больше всех генерит сплавы ) благодоря искомым ты сможешь строить флоты миллионники. И топовым технологиям военным что перечислил выше. Ещё топовый командир имеет значение. Самый топовый это псионник с вечной жизнью у него пистос бонусы. Хотя сейчас мож чёт поменялось. Кстати в игры по факту был сильный перекос в лейтовой части по псионникам. Т.к. у них были топовые щиты, движки ,командиры и т.д. Щас не знаю, там понавводили много чего но я бросил с год или более смотреть чего они там наворотили т..к. не понравилась сильно тема Стать Кризисом.
@Scotina, я не упарывался особо в военку - мне нравилось играть дипломатическим путем. И лишь осознание того, что у меня под боком одна спящая империя, а вторая, с которой они обычно начинают бодаться, лежит по другую сторону моей империи, подталкивало в какой-то момент активно строить оборону и флоты ) И я не настолько хорошо знал какие технологии топовые, так как не сижу в сообществах по стелларису и не так много игр отыграл - к псионикам даже ни разу не прикасался, что, кстати, стоило бы устранить )
@Deus_Vult, да, такая возможность есть, но я стараюсь не рисковать лишний раз аккаунтом)
@Egrassa,
Дипломатия самый простой и эффективный путь. Т.к. на тебя менее всего агрятся. Хотя тут в целом это в последних версиях игр так ,т.к.игра сильно много раз менялась почти во всём кроме военной части. Она кстати самая плохая часть игры хотя конечно красочнее выглядит нежели Галактик цивилизатион к примеру.
@Scotina, да в игре столько раз уже все переделывали, что я постоянно заходя в новую понимал, что придется переучиваться во многих аспектах.
Не очень удобно, зато мозгу сколько поводов новые нейронные связи создавать)
Где-то в период выхода литоидов что-то определенно в игре сломалось, и в итоге даже спустя годы не исправилось. Игра с модами просто начинает жестко тормозить со временем, даже на довольно мощном железе. Перебирал свою сборку в попытках найти причину, но так в итоге и не смог. Теперь кажется понимаю в чем была проблема...
В шапке на скриншоте конечно беда
Вернуться чтоль в неё..