Разработчик The Order: 1886 считает, что Sony отменила сиквел из-за низких оценок на Metacritic
Один из создателей The Order: 1886 Андреа Пессино дал интервью YouTube-каналу MinnMax, в котором поделился своими мыслями о несостоявшемся сиквеле. Он считает, что причиной отмены продолжения стали разгромные рецензии прессы на Metacritic.
Хотя конкретные цифры продаж разработчик не назвал, он считает, что они были "удовлетворительными" и не могли стать причиной отмены. Да и скромных 63 баллов на Metacritic, по мнению Андреа, тоже было достаточно для того, чтобы Sony дала "зеленый свет" сиквелу.
Мы действительно думали, что в случае The Order: 1886 создали такую уникальную и привлекательную основу, что люди простят некоторые ее недостатки … Нам нужен был как минимум еще один год, и от Sony мы его не получили.
На выходе игру основательно разнесли как критики, так и геймеры, навесив ярлык "оверпрайснутого кинца на четыре часа" — и не без причин. The Order: 1886 умудрилась выдать и спорного качества сюжет, починить который едва ли помог бы лишний год. Хотя у игры был свой стиль, занимательный сеттинг и красивая картинка — этого не отнять.
Андреа Пессино — не единственный разработчик, недовольный оценками Metacritic. Совсем недавно Даниэль Вавра бурно возмущался в X из-за одного негативного обзора на Kingdom Come: Deliverance 2, который уронил средний балл ниже 90.
- Dragon Age: The Veilguard — подробности о древе навыков, лимите уровней и разблокируемых способностях
- Бывший руководитель Dragon Age консультирует по The Veilguard — называет игру "лучшей Dragon Age, в которую когда-либо играл"
- Переиздание Beyond Good and Evil представят 20 июня на шоу Limited Run Games
20 комментария
жаль конечно, игра была сипматичная интересно, чем бы сюжет продолжился
И его так и было, не помню вообще недостатков) лишь один — игра была короткой и хотелось срочно вторую часть
@souldja, она еще была слишком рельсовой, чувствовался бюджет. В играх Naughty Dog и Santa Monica всё равно достаточно обширные комнаты внутри кишковых локаций, чтобы разгуляться, проходить по-разному, либо же секции с полу-открытым миром, а в Order 1886 прямо совсем тоненькая рельса. Но мир очень перспективный, сиквел мог бы быть шикарным с должным бюджетом.
Мне игра понравилась: очень крутой сеттинг, стиль, и графика на тот момент выглядела шикарно. Она даже не показалась мне сильно короткой так как играл всего по паре часов после работы.
@Volk_JP, @souldja, @Deagley, вы явно в онимушу первую не играли, я думал там только начало, а оказалось я игру прошел)
Очень короткая, но одна из самых атмосферных и запоминающихся. RIP
Мне иногда хочется поиграть во что-то короткое и насыщенное. Прошел, получил удовольствие и забыл (удалил). Долгие игры утомляют, ибо механики повторяются, а сюжет затянут. Приходится к ним ставить ещё другие игры и там тоже все долго. Как итог - папка пухнет прогресс прохождения медленно идёт.
По миру игры какой-нибудь бы сериал неплохо смотрелся.
Насколько я помню пресса как раз хорошо восприняла The Order: 1886, а вот игроки, если брать СНГ, её встретили хейтом и повесили ярлык "кинцо". А теперь у части этих людей Order 1886 это "хайден гемм, а Sony т.к сиквел не одобрили."
@Leonhart, О да, помню купил ее и наслаждался, самая кинематографичная игра на момент времени, и все вокруг ходили бухтели и называли кинцом. До сих пор общаюсь с теми же людьми и игра, выходит, уже и не кинцом была. :)
@JeffLebowski, Такие люди и на Uncharted бухтеле и на игры Дэвида Кейджа, Last of Us. Всё у них было "кинцом" Хочется спросить, ну как нравится жить в эпоху игр-сервисов, поколения Fortnite и PUBG. Зато не кинцо...
@Leonhart,
Чзх, из-за отзывов СНГ игроков Snoy отменила сиквел?
Мб просто игра была примитивным коридорным шутерком, в которой кроме графики ничего не было?
@bolybodu, Я пишу про то информационное пространство которое знаю, западные сайты и форумы в те года активно не читал, чтобы сделать выводы об том как там игру приняли.
Ну так надо ж было годами бухтеть всем игровым комьюнити, мол кинцо им везде подают. Зато теперь, когда уже вдоволь все нажрались пустыми мирами с кучей гринда из коробки, то скулят и хотят во времена, когда было лучше…
Не ценишь, когда имеешь. А когда теряешь - вспоминаешь…
Вот и вся мораль
P.S. Раньше хотя бы игры были действительно, как искусство. Так и воспринимались даже самые кишкообразные бродилки. И души в них было куда больше и в памяти они оседали куда ярче
@ValKyriE, Истину глаголите.
В каком месте он спорный? У игры был один из самых интересных и не заезженных сеттингов для своего времени, плюс сейчас это особенно видно на фоне игр-сервисов и дрочилен в открытом мире. По продолжительности игры тоже вполне хватало, если конечно не играть 24/7, а иметь хоть какую-то социальную жизнь. Мне после работы на пару часов прям идеально заходило, пускай игра будет лучше короткая, но насыщенная событиями, чем с искусственным затягиванием.
@Anatoly_3, Сеттинг сюжет заменяет?
@bolybodu, я нигде не писал, что заменяет. Просто в статье претензия к сюжету, что он сомнительного качества, но когда я проходил, то у меня к нему не было вопросов, напротив до конца было интересно следить за развитием, плюс отличный задел в конце на продолжение.
Мне игра понравилась, да короткая зато насыщенная событиями. От продолжения не отказался бы.
Ничего удивительного они же стремятся к ширпотребу. Новых оригинальных проектов от них давно не было.