Графический баг с оригами-моделями снова замечен в бете Monster Hunter Wilds
Во второй открытой бете Monster Hunter Wilds игроки снова столкнулись с необычным графическим багом из первого тестирования.
В ходе первой беты пользователи сообщали о различных технических проблемах — от падений производительности до графического бага, превращающего персонажей и монстров в кошмарные низкополигональные модели, которые выглядят хуже NPC из игр эпохи Nintendo 64. Этот же эффект затронул и некоторых монстров, превратив их в бесформенные массы.





Capcom ранее признала, что бета-версия устарела, и заверила, что актуальный билд игры уже находится в более лучшем состоянии. Разработчики продолжают работать над исправлением известных проблем, однако предупредили, что эти улучшения появятся только в финальной версии игры, так как команда сосредоточена на подготовке к релизу.
Впрочем, несмотря на то, что это баг, в сообществе сложилось теплое к нему отношение —некоторые даже предлагают сделать реальные версии таких оригами-монстров в виде мерча или брелоков на оружие в игре.
Финальная версия Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Monster Hunter Wilds демонстрирует стильный Выкидной топор в новом геймплейном трейлере
- Новый трейлер Monster Hunter Wilds демонстрирует меч и щит
- Новый трейлер Monster Hunter Wilds подтверждает, что Молот остается Молотом