Графический баг с оригами-моделями снова замечен в бете Monster Hunter Wilds
Во второй открытой бете Monster Hunter Wilds игроки снова столкнулись с необычным графическим багом из первого тестирования.
В ходе первой беты пользователи сообщали о различных технических проблемах — от падений производительности до графического бага, превращающего персонажей и монстров в кошмарные низкополигональные модели, которые выглядят хуже NPC из игр эпохи Nintendo 64. Этот же эффект затронул и некоторых монстров, превратив их в бесформенные массы.
Capcom ранее признала, что бета-версия устарела, и заверила, что актуальный билд игры уже находится в более лучшем состоянии. Разработчики продолжают работать над исправлением известных проблем, однако предупредили, что эти улучшения появятся только в финальной версии игры, так как команда сосредоточена на подготовке к релизу.
Впрочем, несмотря на то, что это баг, в сообществе сложилось теплое к нему отношение —некоторые даже предлагают сделать реальные версии таких оригами-монстров в виде мерча или брелоков на оружие в игре.
Финальная версия Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Новый трейлер Monster Hunter Wilds подтверждает, что Молот остается Молотом
- Новые трейлеры Monster Hunter Wilds демонстрируют длинный меч и заряжающий клинок
- В новом трейлере Monster Hunter Wilds показали охотничий рог
4 комментария
это просто ошибка LOD. При этом Шазу раза 3 об этом "новости" написала
@Golemming, это не ошибка лод, а скорее кривая реализация баз данных, либо требования к ссд. У финалки последней тоже самое, если на хдд играть, камеру покрутишь и все модельки грузятся снова, а хард не успевает их подгружать. Таков консольные гейминг и его переносят на пк, оперативку игры не используют, а видеопамяти на все не хватает.
Не баг, а версия PS1
ббету не трогал ибо прошлая лагала
но вот бечмарк меня приятно удивил, на высоких настройках с красивой картинкой выдавал 60-70 фпс без прсоадок