Вышла новая версия фанатского ремейка Oblivion на Unreal Engine 5
Грег Култхард выпустил обновленную версию своего фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5.3.
Проект воссоздает полную карту Oblivion на современном движке, демонстрируя, как мог бы выглядеть ремастер классической RPG на актуальных технологиях — возможно, что-то подобное анонсируют в этом году.
Стоит отметить, что не считая растительности, все ассеты и текстуры взяты из оригинальной игры. Для освещения разработчик использовал систему Ultra Dynamic Sky, которая позволяет добиться более динамичного и естественного неба по сравнению с большинством аналогичных решений.
Стоит умерить ожидания — это не полноценный ремейк, но для проекта, созданного одним человеком, результат впечатляет.
Новую версию можно скачать на Discord-сервере Култхарда.
- Вы знали, что легендарный Терри Пратчетт тайно участвовал в создании модов для The Elder Scrolls IV Oblivion
- Новая версия фанатского ремейка Skyrim на Unreal Engine 5 с тысячей новых текстур
- Разработчики Skyblivion завершили создание последнего региона в масштабном моде-римейке Oblivion