Вышла новая версия фанатского ремейка Oblivion на Unreal Engine 5

Грег Култхард выпустил обновленную версию своего фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5.3.

Проект воссоздает полную карту Oblivion на современном движке, демонстрируя, как мог бы выглядеть ремастер классической RPG на актуальных технологиях — возможно, что-то подобное анонсируют в этом году.

Стоит отметить, что не считая растительности, все ассеты и текстуры взяты из оригинальной игры. Для освещения разработчик использовал систему Ultra Dynamic Sky, которая позволяет добиться более динамичного и естественного неба по сравнению с большинством аналогичных решений.

Стоит умерить ожидания — это не полноценный ремейк, но для проекта, созданного одним человеком, результат впечатляет.

Новую версию можно скачать на Discord-сервере Култхарда.

https://youtu.be/zTMkjVfGlqE

Больше статей на Shazoo
Тэги:

2 комментария

Наглядная демонстрация того, как плохо будет выглядеть игра если в ремастере(который все называют ремейком по неясным причинам) про который ходят слухи, просто перенесут текстурки с каким-нибудь апскейлом на ue. Надеюсь там реально проводят нужную работу и мы не получим что-то вроде Oblivion: Definitive Edition

2

вчера мысль промелькнула, вроде когда был слух об обле ремейк(ремастер хз), то говорили, что он выйдет сразу после аннонса, так может быть его заанонсят на самергеймфест на презе бокса и в этот же день выпустят? было бы круто

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.