Вышла новая версия фанатского ремейка Oblivion на Unreal Engine 5
Грег Култхард выпустил обновленную версию своего фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5.3.
Проект воссоздает полную карту Oblivion на современном движке, демонстрируя, как мог бы выглядеть ремастер классической RPG на актуальных технологиях — возможно, что-то подобное анонсируют в этом году.
Стоит отметить, что не считая растительности, все ассеты и текстуры взяты из оригинальной игры. Для освещения разработчик использовал систему Ultra Dynamic Sky, которая позволяет добиться более динамичного и естественного неба по сравнению с большинством аналогичных решений.
Стоит умерить ожидания — это не полноценный ремейк, но для проекта, созданного одним человеком, результат впечатляет.
Новую версию можно скачать на Discord-сервере Култхарда.
- Вы знали, что легендарный Терри Пратчетт тайно участвовал в создании модов для The Elder Scrolls IV Oblivion
- Новая версия фанатского ремейка Skyrim на Unreal Engine 5 с тысячей новых текстур
- Разработчики Skyblivion завершили создание последнего региона в масштабном моде-римейке Oblivion
2 комментария
Наглядная демонстрация того, как плохо будет выглядеть игра если в ремастере(который все называют ремейком по неясным причинам) про который ходят слухи, просто перенесут текстурки с каким-нибудь апскейлом на ue. Надеюсь там реально проводят нужную работу и мы не получим что-то вроде Oblivion: Definitive Edition
вчера мысль промелькнула, вроде когда был слух об обле ремейк(ремастер хз), то говорили, что он выйдет сразу после аннонса, так может быть его заанонсят на самергеймфест на презе бокса и в этот же день выпустят? было бы круто