Разработчики Skyblivion завершили создание последнего региона в масштабном моде-римейке Oblivion
Команда Skyblivion, стоящая за грандиозным проектом по воссозданию The Elder Scrolls IV на движке Skyrim, сообщила о важном достижении — завершена работа над ландшафтом всех регионов карты Сиродила.
Хотя релиз запланирован уже на этот год, команде предстоит выполнить еще ряд задач, но рубеж стал значительным шагом на пути к финишу.
С завершением работы над Нибенским бассейном и долиной весь ландшафт Сиродила прошел хотя бы первичную обработку. Следующий этап: улучшение ранее обработанных участков карты для соответствия более высоким стандартам.
Это заявление последовало за январским обновлением, в котором модеры упоминали, что "финализируют карту мира, и остался только регион Нибенай на восточной границе Сиродила". Теперь этот пункт можно считать выполненным.
Судя по предыдущим заявлениям разработчиков, помимо детализации карты, вероятно, еще предстоит финализировать навмеш для различных локаций. Без этого NPC будут испытывать серьезные проблемы с навигацией, а не просто периодически застревать на пнях, как это иногда происходит в оригинальных Skyrim или Oblivion.
Кроме того, команда в прошлом месяце сообщила, что продолжает работу над множеством интерьеров, "отдавая приоритет локациям для квестов, требующим больше времени и концепт-проработки по сравнению с обычными интерьерами". Кроме того, на тот момент работа над еще шестью квестами даже не начиналась.
Разработчики Skyblivion по-прежнему ищут новых добровольцев с опытом для помощи с модом. Заинтересованные могут подать заявку на официальном сайте команды.
- Появилось новое 40-минутное видео геймплея Skyblivion
- Ремейк Oblivion под названием Skyblivion почти завершен, но разработчикам нужна помощь
- Новый мод для Skyrim улучшает боевую систему реалистичным отсечением конечностей
9 комментария
При этом скайвинд по прежнему топчется на месте)
@506, откуда такой вывод? Разрабы постоянно обновляют дискорд, на ютуб периодически заливают видео, запускают стримы показывая готовность всего.
Если честно какой-то прям значительной разницы с оригинальным обливионом с HD текстурами не вижу, нафиг они это делают - непонятно))
а разве правильно пишется не рЕмейк?
@SteelAdder, правильно пишется "remake". А на русском получается кто как хочет так и адаптирует. В оригинале пишется "е", произносится "и". Да и сама буква "е" у них называется "и". Вы ведь не читаете англискую "р" как русское "р"? Отсюда вывод что при транслитерации приоритет нужно отдавать звукам, произношению. То бишь через "и" писать как раз более правильно.
Толи я забыл как выглядел Обливион, но сейчас это смотрится как браузерная или мобильная игра, хотя по памяти помню как раньше её ждал и какая графонистая на тот момент она была, музыка там конечно сказочная.
@MnG, на 2006 конкурентов у него было мало, да и скачок в графике по сравнению с морровиндом был огромный. И да, телефон сейчас мощнее топового компа из 2006г.
Вкусы у всех разные, но мне оригинальный обливион с хорошей сборкой модов на графон как-то больше нравится. В Скайбливионе ( то что видел на видосах) теряется атмосфера игры классической как-то. имхо.
@slim108, Атмосфера действительно слабая.