В Doom: The Dark Ages вообще не будет мультиплеера — опубликованы системные требования
Издание DualShockers уточнило у разработчиков Doom: The Dark Ages планы на мультиплеер и получило неожиданный ответ. Как оказалось, в новом шутере от id Software не будет сетевой игры. Вообще:
Мы приняли это решение с самого начала. Мы хотели освободить себя для создания таких вещей, как Атлан, мехи и драконы. Это почти как мини-игры внутри игры. Мы знаем, что наши одиночные кампании — это в значительной степени то, ради чего люди приходят в современные части Doom. Поэтому мы решили приложить все наши усилия и создать действительно самую большую и лучшую Doom, которую мы когда-либо делали.
Кроме того, разработчики поделились системными требованиями.
Минимальные требования:
Настройки: 60 кадров в 1080р на низких настройках
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или лучше / Intel Core i7 10700K или лучше
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 SUPER или лучше / AMD RX 6600 или лучше
Рекомендованные требования:
Настройки: 60 кадров в 1440p на высоких настройках
Процессор: AMD Ryzen 7 5700X или лучше / Intel Core i7 12700K или лучше
Оперативная память: 32 ГБ
Видеокарта: NVIDIA RTX 3080 или лучше / AMD RX 6800 или лучше
Игра займет 100 ГБ на диске, причем разработчики рекомендуют NVME SSD.
Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC, PS5 и Xbox Series.
- Doom: The Dark Ages будет использовать защиту Denuvo
- В сеть утек трейлер Doom: The Dark Ages с трассировкой путей
- Утечка: DOOM The Dark Ages может выйти 15 мая
16 комментария
Крайне верное решение
Ну и правильно, DOOM вообще не для этого. Лучше дайте отличную историю. Вот id ещё бы Quake перезапустили бы аля DOOM с нормальной сюжеткой и адреналиновым геймплеем. А то со времен Quake 4 так ничего и не было толкового.
@aurwiz,
Родоночальник жанра Deathmatch не для это, так и запишем.
Обидно, что полностью отказались от мультиплеера. Что в Doom 2016 года, что в Eternal приятно проводил время в игровых сессиях.
@aurwiz, очень нужен квейк, строгги куда интереснее демонов
@aurwiz, @stasyanje, взглянуть на новую-старую кваку было бы интересно. но боюсь мы бы получили второй (новый) дум. как бы я к нему не относился, но дум сформировал определенную планку.
@aurwiz, ты дум с квакой не путаешь?
Хорошо бы там ещё платформинга не было...
@Leonhart, не будет, ну или будет очень минимальный, разрабы скзалаи упор в горизонтальный геймплей игра больше похожа надум 1-2
@Adren, Тогда возможно и куплю. Я если что не против платформинга как жанра, пусть он будет, но такие игры просто не моё, но когда платформинг вот засовывают в игры других жанров то некоторым(ни я один жаловался на платформинг) может быть некомфортно
Судя по требованиям, там неотключаемая трассировка как в Индиане Джонесе...
Что-то требования какие-то высокие. Их прошлые части были куда скромней
@Avelius, само собой, учитывая, что прошлые части выходили в 16 и 20 году, тогда еще обе на своей 1070 на ультрах проходил с фпс около 100, а сейчас уже 2060 в минималках, время летит, технологии растут, и запросы на железо тоже постоянно увеличиваются
@Eyef, @Avelius, ребят 2025, дум 2016, етернал 2020, как бы уже 5 лет с прошлой и 9 с позапрошлой части прошло, время движется впередт, пора признать, что в новинка 3080 для 2к это норма уже
для фух хд вобще можно юзать карты 10летней давности
грустно осознаю что с конца прошлого года и дальше моя 3060ти в 2к уже не потянет..(
Геймплей показался каким-то медленным, понятно, что скорее всего переделан под новый геймплей, но на презентации выглядела, как игра для пенсионеров, без челенджа на тайминги парирования и прочего. В комбинации с новым интерфейсом и двумя руками на экране, думал, что в конце скажут, что это еще и мобилка будет.
@Frostt,
Там настройка есть "скорость игры, скорость снарядов врагов, урон по игроку, урон по врагам, агрессивность врагов" и т.д. Можно будет при желании всё также носиться по карте и сделать монстров бешеными. Или ещё медленнее ходить. (смотри на строку Game Speed)
Время на парирование тоже настраивается. И количество ресурсов. Сложность полностью настраиваемая под игрока. Можно и усложнить и упростить всё это.
Весело будет всем.
@Eyef, Тогда вопрос снимается. Молодцы, что так подошли к этому.