В сеть утек трейлер Doom: The Dark Ages с трассировкой путей
В интернете появилась неофициальная запись закрытой презентации NVIDIA с CES 2025, демонстрирующая технологию трассировки путей в Doom: The Dark Ages. Несмотря на то, что видео снято с экрана и качество оставляет желать лучшего, это первые кадры игрового процесса одного из самых ожидаемых релизов 2025 года.
Новая часть легендарной серии работает на последней версии движка id Tech. Как и недавняя игра про Индиану Джонса, Doom: The Dark Ages будет поддерживать полноценную трассировку лучей и путей.
Внедрение столь требовательной технологии в динамичный шутер выглядит неожиданным решением. Геймеров интересует, насколько заметной окажется разница между версиями с трассировкой путей и без нее. Детальные сравнения появятся после релиза игры.
Поддержка трассировки путей подразумевает и интеграцию DLSS 4. Пока остается загадкой, как игра будет работать с DLSS 4 X4, какой будет задержка ввода и удастся ли достичь комфортной производительности в 4K-разрешении.
Bethesda планирует выпустить Doom: The Dark Ages в 2025 году. По слухам, релиз может состояться 15 мая. Возможно, Microsoft объявит официальную дату уже сегодня.
- В Doom: The Dark Ages вообще не будет мультиплеера — опубликованы системные требования
- Новый геймплейный трейлер Doom: The Dark Ages — релиз в мае
- Утечка: DOOM The Dark Ages может выйти 15 мая
12 комментария
капитан дум) в меховом плаще? в аду похолодало))?
@Ozzmosis,
Эта игра - приквел для Doom 2016. Там действие происходит за столетия до событий этой игры и на другой планете. На той самой, с которой главный герой получил эту броню.
с одной стороны круто и вполне логично, что франшиза, а вместей с ней и вселенная развивается порастая кусками лора и прочим
с другой стороны теряется та простота которая была в игре, когда ты просто думгай и он мочит деманов больше знать и не нужно
тут ща опять бестиарий, второстепенные персонажи, доп фракции, юниты, лорные вставки, союзники, вроде здорово, а вроде как хотелось бы простоты)
@Adren, надеюсь они сделают шаг в сторону от вертикального геймплея эти попрыгушки в етернале боль :(
@Adren, ну я все еще жду продолжение именно дум 2016 года, который был ближе к научной фантастике с демонами) а получил фентези итернал)
@alexx92rus, ну тут врядле такое будет, тут опять большей упор в фентзийность уйдут
@ne4kot, насколько помню геймплей должен быть максимаьно горизонтальный)
Лишь бы давали ещё долго возможность отключения RT в играх. А то в ноутах не заменишь карту. И что бы на плаву остаться, сначала можно будет выключать трассировку, попозже уже и настройки снижать, а в финальной стадии некроза и DLSS на производительность.
О, сегодня же конфа Майкрософт да? Время летит одуреть
Красиво, а мне нравится, когда красиво:)
По сути весь сюжет Dark Ages уже известен, и даже известна концовка. Ну опять же это если вы хорошо знакомы сюжетом Doom 16 года и особенно Eternal.
Но все же надеюсь, что будут мощные твисты.
Выглядит не сильно лучше Doom 2016. По крайней мере лвл дизайн тот же структурно.
Трассировка путей?