Геральт против монстров из глубин в трейлере аниме The Witcher: Sirens of The Deep по мотивам рассказа Сапковского
Стриминговый сервис Netflix опубликовал новый трейлер аниме The Witcher: Sirens of The Deep ("Ведьмак: Сирены глубин"). В ролике Геральт и Лютик пытаются остановить войну между людьми и морским народом, что в итоге выливается в зрелищную схватку.
Сюжет ленты основан на рассказе Анджея Сапковского "Немного жертвенности", а тот, в свою очередь, переосмысливает знаменитую "Русалочку". В экранизации внешность Геральта срисовали с Генри Кавилла, в то время как голос ему подарил Даг Кокл, озвучивший ведьмака в играх.
"Ведьмак: Сирены глубин" выйдет на Netflix уже 11 февраля.
Больше статей на Shazoo
- Netflix представил первый клип из анимационного фильма "Ведьмак: Сирены глубин" — релиз в феврале 2025
- Сериал "Детективы с того света" во вселенной "Песочного человека" стартовал с 3 млн просмотров
- Netflix выпустит сериал "Скуби-Ду" с живыми актерами
Тэги:
35 комментария
Почему это называют аниме?
@Five-seveN, потому что модно :)
А ещё можно сказать это сокращение от Animation (anime).
А если спросить японца, он всё что нарисовано скажет это аниме.
@ErrorText, ну да, вот так у нас и дарк соулсы стали рпг
@Five-seveN, А почему бы им не стать рпг?
@Drakula13, значение рпг как бы Role Play Game, а в соулсах ты буквально никак не взаимодействуешь с сюжетом (не можешь отыграть роль).
Сейчас РПГ называют всё, где есть прокачка и шмотки (и открытый мир).
@Five-seveN, они были всегда экшен-рпг. РПГ это не исключительно отыгрышь роли (который в соулс играх тоже присутствует, но в лайт версии).
Чистокровных рпг вообще вероятно единицы.
@Drakula13, Потому что это JRPG )
@ErrorText,
Ну да, а в чем проблема? Большинство людей в принципе в жанрах не разбираются и не особо им это нужно. Называют и называют, какие проблемы? Причем вполне все друг-друга понимают. А навязывать свое какое-то виденье обозначений и слов - это тупой прескриптивизм.
@Drakula13, ну вот гуглишь ты топ лучших рпг, а тебе выдается дарк соулс, хорайзен и ассасин
Потом получаем ситуацию, когда мужик на каблуках становится женщиной, а противник нелегальной миграции нацистом. Значения слов не просто так придумали, чтобы бесконечно их деконструировать под свои хотелки
@Ardyn, по-вашему карась - это не рыба, потому что это карась?)
@Five-seveN, да эти дурацкие жанровые и поджанровые срачи на пустом месте в огонь выкинуть надо. Каждый границы видит по-своему, "твёрдые" жанры уже давно передохли как мамонты. Гораздо разумнее и адекватнее теговая система по типу имижборд. Не так коротко как просто одно слово - зато подробно и по фактам.
Типа
=leveling
=action
=choice roleplaying
=male mc
=martial arts
=magic
И т. д.
А то по традиционной системе жанр рпг вообще почти не существует. Если заморочиться - то как правило под рпг подразумевают "отыгрыш" с влиянием на мир и прокачку с развитием. Но под оьа варианта редко что подходит.
Визуальные новеллы иногда имеют отличный отыгрыш - но там нет прокачки и геймплея как такового. И наоборот, есть уйма игр с прокачкой по уровням - но там нет никакой свободы. Сюжет и мир тупо прут по рельсам - и ты ничего не можешь изменить.
Вот и получается шляпа. Особенно бесит когда диалоги маскируются под выбор вариантов - но никакого выбора нет; когда игра вроде даёт возможность отыграть негодяя - но сделано это так тупо и сыро, что никакого желания это делать нет... Но это всё "рпг", да-да, конечно. Короче меня такая картина загнала на индюшатину и ВНки. Хоть там иногда попадаются интересные вещи.
@Lovecraft, вот из-за этой системы, попыток угодить всем и расширить аудиторию проекта мы и имеем сегодня кризис индустрии. Каждый сует в игру ненужный левелинг, крафтинг, прокачку, выбор диалога, строительство убежища и пр., да еще и засовывает это все в открытый мир, чтобы распределить равномерно. В итоге каждая игра это нечто блеклое, состоящее их кусочков каждого жанра.
@Five-seveN,
Из-за системы, которой в АААаА-сегменте по сути никто не пользуется (хотя неплохо бы)? Речь шла не о попытках вжать как можно больше всего в игру - а о способе наиболее конкретно, точно и содержательно описать уже готовый проект.
Тут очень много от реализации зависит. Если эти фрагменты жанров лишь иногда мелькают и в тему - вполне может быть годно. Если жанровые фрагменты в игре на постоянной основе, но интересно продуманы и хорошо реализованы - то это тоже плюс. Однако чаще всего мы имеем унылую кашу из хлама, да.
@Five-seveN,
Кто придумал значения слов? Есть какой-то человек который придумывал слова?
Под какие хотелки? Кто-то хочет называть дарк соулс рпг? Просто так сложилось в обществе. Рпг теперь это почти любая игра с прокачкой. Если все начнут называть лук помидором, то лук станет помидором. Один ты будешь ходить и кричать "как же так это же помидор, почему все его луком называют?"
@Lovecraft, посмотри трейлеры, обзоры, описания игр в магазинах, кругом именно эта теговая система, у нас есть и это, и это, и то, и другое. Бегут за каждым потенциальным покупателем, запихивая в игру ненужные фичи ради маркетинга, зато в рекламе можно будет про них сказать и заинтересовать зрителей. Ну и пора бы задуматься, почему чаще всего выходит именно хлам из-за использовани твоей любимой "внежанровой" системы.
@Drakula13, а ты видимо будешь приходить в магазин, говоря продавцу "дайте мне помидор, только не который красный, а который горький", радоваться жизни и не понимать зачем люди придумали слова с четкими значениями.
Хз даж смеяться или плакать
@Five-seveN,
Если в обществе в котором я буду находится так будет принято говорить, то да
Ч хочешь делай.
@Five-seveN, если так докапываться - то от жанровой системы намного больше вреда. Сам же не любишь когда Дарки RPG называют)
Теги штука тоже не идеальная (тоже могут быть чисто для галочки), но такой подход хотя бы закрывает дурацкие жанровые срачи. Вот в чём основной смысл.
А то один считает за рпг всё подряд - другой только отдельные тайтлы, один считает визуальные новеллы играми - другой чем-то отдельным, один называет ВНками только классические текст+спрайт+фон - а другой сюда относит те же данганронпы, один считает jrpg подвидом rpg, другой полностью отдельным жанром, а сами японцы от этой аббревиатуры вообще бесятся... Жанры, имхо, уже давно сдохли как рыбки в аквариуме. И просто гниют.
С другой стороны когда потенциальный игрок просматривает список тайтлов - ему будет впадлу зачитывать все теги каждой игры. Так что некая жанровая система всё же нужна, а также побольше скринов, артов и т. д. Но тогда жанры нужно переработать и конкретизировать. А это вряд ли произойдёт... Так что срачам, хаосу и цирку - быть! (:
Грустный рассказ был. Но судя по трейлеру тут все действительно "по мотивам"
@T1taH1k, Да, очень понравился, но там грусть в последних 4 строчках)
а Йеннифэр явно с игры срисовали
@donion, соглы, только её тут вообще нет.
@Gammicus, уверен?
@donion, Да не, явные черты актрисы прослеживаются. Родинка, форма лица итд.
Геральта вот сделали достаточно оригинальным. Видимо не хотели привязывать внешку ни к Кавиллу ни к Хемсворту. А вот образ лютика топовый, это единственное что у сериала получилось сделать лучше, чем у игры. Мне вообще не нравится лютик в играх
@donion, появится во флешбеке на пару минут )
@Drakula13, у актрисы нет родинки, я имею ввиду что сереальной, сделали родинку как в игре и книгах
@donion, ну в этой параше у них и ведьмаки без рук знаки используют. а по книге её даже как упоминания тут не должно быть. но фансервис он такой
@donion, Все есть, я хз это у актрисы родинка или только в образе Йен
@Gammicus,
С чего вдруг? Было бы странно вообще не упоминать Йен в том рассказе. Все там есть, даже само название отчасти к ней отсылает
@Drakula13, спасибо что опередили меня с цитатой (:
Хисрич на месте, адекватности можно не ждать
При чем здесь Аниме я понять не могу? Рисуют вообще где то в Корее как и тех же Симпсонов, но курируют полностью западные канторы! Да Нетфликс как я понял подтянули фриланс художников которые и на Японские канторы работают, по этому уровень западной сверх дерьмовой 2D анимации последних лет 20 подтянулся! Но даже Китайны где полно своих художников и чья анимация целиком и полностью выстроена на современном Японском стиле, даже они для своей анимации придумали свое слово, свое обозначение! А тут все ровно Аниме!
@rabeme, слово модное. Японцы любую анимацию называют "аниме", это по сути просто японское сокращение слова "анимация". Но у gaijin'ов повелось называть "аниме" анимационные фильмы и сериалы, сделанные в Японии.
Потом они это слово расширили на корейскую и китайскую анимацию (не сами китайцы и корейцы), а щас уже вообще всё подряд так называют. Даже порой налетают на игры с обычной 3D графикой без характерной стилистики, и начинают кричать "аа эта аниме фуу".
@rabeme, один отрисованный кадр на 4 секунды - типичное аниме
Вот и wiedmolol
boolподскочил. Так сказать, «Ведьмак и подводная братва». Жаль Дага Кокла, что он вписался в это. Даже по трейлеру видно, как переврали «Немного жертвенности», копэц обидно, хотя от нетфликсвёрса ожидать иного и не приходится.@Flame225, это именно что wiedmolol. Без bool
Любимая книга серии - за ктулхоидность и за Эсси. Но сабж скорее всего мне не понравится. Трейлер и то смотреть желания нет...
Имхо стиль рисовки прям абсолютно ведьмаку не подходит. От слова никак.
Да и сделали такую протухшую голивудщину, что я вообще толком не вижу в этом рассказа. То бишь да, по событиям понимаю, что это адаптация его, но в упор не вижу.