Авторы Skywind рассказали, почему не хотят разрабатывать мод вместе с Bethesda

Масштабный мод Skywind, работа над которым идет уже более 12 лет, мог бы выйти гораздо быстрее при поддержке Bethesda. Однако разработчики уверены — качество проекта при этом сильно пострадало бы.

Skywind — амбициозная попытка воссоздать культовую The Elder Scrolls III: Morrowind на движке Skyrim. Разработка мода началась в феврале 2012 года после выхода Creation Kit от Bethesda. Проект развивается силами энтузиастов из The Elder Scrolls Renewal Project, ранее выпустивших мод Morroblivion.

В недавней трансляции команда поделилась мыслями о трудностях разработки силами добровольцев. В отличие от коммерческой разработки, где сотрудники получают зарплату и посвящают все время проекту, создатели Skywind вынуждены совмещать работу над модом с основной деятельностью.

https://youtu.be/iSmXXSpVvkc

Если бы мы работали с Bethesda, Skywind вышел бы быстрее, но получился бы намного хуже.

По их мнению, именно статус независимого проекта и полная творческая свобода позволяют создать по-настоящему уникальный продукт.

Мы просто группа невероятно увлеченных людей.

Разработчики убеждены, что разнообразие идей и подходов, возможное только в независимом проекте, сделает финальную версию Skywind особенной.

Хотя точная дата выхода мода неизвестна, создатели просят фанатов набраться терпения. После 12 лет разработки команда намерена довести мод до конца, сохранив при этом высокое качество и верность оригинальной игре.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

20 комментария

Сейчас Беседка обидится на этот комментарий и разработку прикроют.

6

@ZeEnd, от только хотел это сказать))

2

Что-то у них ЧСВ выше гор. Они хоть раз слышали о любой студии-разработчике или издатели кто бы нанимал или хотя бы даже на фул тайм сотрудничал с командой модеров? Ни одного такого случая не знаю, почему интересно они могли стать исключением? Пункт 2 С чего бы результат вдруг стал хуже если бы Bethesda их всё же наняла?

1

@Sanchez, Команд нет(хотя можно вспомнить Valve, что взяли на работу IceFrog, создателя первой Доты и сделали Доту 2), но вот сотрудников в студии из модеров набирают очень часто. Моды часто являются собой своеобразным портфолио при устройстве на работу.

2

@Sanchez, ой тчоно помню как какогото модера наняли на работу после его модов, у ведьмака3 на пс5 версией много модеров брали на работу, не модеры но любители, у ГВ когда те начали свои ролики снимать с бутуба пригласили создателя астартес на работу, вобщем случаи были
но в случаи этих людей как по мне много апфоса в их речах, ни ничего не сделали и не показали, но уже говорят, что с безедой бы вышло хуже, при том, что их продукт никто не цоенил быть может атм на самом деле фигня полная

0

@Sanchez, Я помню Огнём и мечом (Mount & Blade)

Но вообще отказ от сотрудничества с Bethesda это глупо. Велика вероятность что они свой мод никогда не сделают, энтузиазм у людей не бесконечен. Или выпустят позже чем Microsoft сделает ремейк. И соответственно будет мало кому интересен, привет Skyblivion

0

@Sanchez, Дин Холл ещё был с его DayZ

0

@V1rTu, @Ardyn, @Adren, @Dragon2055, да, но все эти случа когда одного или нескольких людей берут и прямо встраивают в студию-разработчика или полностью забирают себе их проект вместе с разработчиком. Такое конечно же бывает и бывает не редко. И про CDPR наверное не упомянули и с Fallout London сценаристку наняли в Bethesda. Представители CDPR вообще открыто и не раз говорили, что наилучший путь попасть к ним на работу это создавать для их игр хорошие моды так чтобы студия вас заметила. Я же говорил о случаях когда есть большая команда модеров, она остается независимой командой, но при этом материнская студия эту команду модеров всячески поддерживает и финансирует, а после выхода разрабатываемого моддерами проекта они полюбовно расходятся и команда модеров сохраняет независимость. Приведу пример ремейк HL1 Black Mesa - его ведь команда своими силами разработала, ну слава богам Валв им не мешала и даже дала продавать игру по своей! интеллектуальной собственности. Но больше там никакой помощи не было. Справитесь так справитесь, значит молодцы, а нет так ну чтож, но мы на вас отвлекаться не будем и финансировать не будем.

1

@Dragon2055, только вот ледяная лягушка не была создателем доты, авторов было несколько и он не в их числе, он долго её поддерживал и патчил, даже когда ушли создатели)

0

Блин, какая творческая свобода?! Вы берете чужую интеллектуальную собственность Bethesda и переносите на другой движок этой же компании. Беседка, конечно, за последние годы сильно подмочила свою репутацию. Но всё же, кто таких дурачков за язык тянет непонятно. Rockstar вообще закрыли бы нахрен проект, скажите беседке спасибо. Сказали бы просто, это вызов для нас, хотим доделать проект своими силами и всё.

2

@VortexMW, они делают так как хотят.
утрированно:

  • разработчики: мы сделали "нового" Кай Косадеса;
  • беседка: нет, нам (вы же под нашим крылом находитесь) не нравится внешний вид (текстуры), он должен выглядеть по другому.

чтобы было понятнее что и как рекомендую глянуть ролик https://youtu.be/B5ukQ6zS1VA
они не просто переносят одну игру на другой движок.
я полностью согласен с разработчиками Скайвинда.

0

Молодцы.
Тот же Эндерал никогда бы не вышел в том виде, в каком вышел, если бы всё это делалось под менторством беседкиных менеджеров. Стиль бесезды - "тяп-ляп и готово". Никто бы там не стал запариваться ни над озвучкой, ни над интерфейсом. Сделали бы максимально быстрый и простой ремастер.

2

@mikhailsvetov, это смотря какая бы задача стояла у "Беседки", если бы они решили что достаточен просто ремастер с подтянутыми текстурами - одно, если бы решили что нужен полноценный ремейк, сделали бы ремейк и он точно был бы лучше чем Скайвинд и Скайбливион. Я говорю это без негатива к предстоящим модам, мало того я их очень даже жду и собираюсь в них играть, в особенности Скайвинд, если он конечно выйдет (насчет Скайбливиона у меня почти нет сомнений если его только Бесезда в наглую не закроет в связи с готовящимся по слуам ремастером-ремейком). Но по-моему совершенно очевидно что у команды Скайвинд весьма и весьма серьезные проблемы с мотивацией, целеполаганием и внутренними процессами в разработке. Это не надуманно, они много лет выпускают дневники разработки, с ними много кто работает в плане волонтеров и много инфы выходит, так что выводы можно сделать сложив 2+2.

0

@Sanchez, ну я делаю выводы из их переизданий скайрима и фоллаута. SE привнёс оптимизацию и добавил кадров, но в целом это были довольно ленивые переиздания.

0

Какое наглое враньё)

0

@506, я не знаю кто авторы новостей у Shazoo, но насчет вранья и лицемерия я бы предложил новость это то что авторы игр серии Dead or Alive удаляют эротические фан арты по игре постоянно из интернета. Заявляя что это вредит имиджу студии и интеллектуальной собственности. Это говорят те люди которые отдельные игры делают чисто про героинь где основная фишка это бикини и тряска сисек. Ну и в основных играх серии зарабатывают на продаже откровенных чуть менее чем полностью эротических костюмов.

0

@Sanchez, не уверен, что это такая новость — знаю про это уже очень давно. Разрабы Dead or Alive тупо минимизируют конкуренцию, продавая костюмчики и прочий контент

0

@Cohen, понятно что они делают, просто такое наглое и всем очевидное лицемерие как оправдание своих действий. Некоторые честно и прямо говорят - мы вам моды не разрешим, потому что мы зарабатываем на скинах (Marvel Rivals например). Или Нинтендо когда всех в хвост и в гриву имеет вообще по любому поводу, я уж не говорю когда их Зельдочку непотребно изображают. Но эти то, торговцы телами и похотью - непотребный, неприемлимый контент они вычищают, смех да и только. Нету у людей достоинства прямо сказать что и по какой причине они делают, а такие липовые оправдания всегда жалки. Но как говорится руки и нух коротки и нету у них методов против тех порталов где действительно nsfw контент. Что у этих, что у Нинтендо. Кстати я не совсем понимаю почему так, наверное порталы зарегистрированы в тех странах, на которые такие корпоративные запросы на удаления не имеют никакого влияния.

0

@Sanchez, да, скорее это наглое лицемерие со стороны разработчиков) Bethesda никогда не мешала разработчикам модов, если они не нарушают законы, а иногда даже поддерживали их. А работают они медленно потому что у них текучка огромная и об этом известно давно. Они сами про это говорили, а теперь всю вину свалили на Bethesda

0

12 лет! напомню между морровиндом и скайримом прошло всего 9

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.