Больше деталей и концепты темного фэнтези The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3

Rebel Wolves и издатель Bandai Namco раскрыли новые детали своей амбициозной ролевой игры The Blood of Dawnwalker, трейлер которой появился ранее.

Как уже известно, события разворачиваются в альтернативном XIV веке, где феодальные лорды были свергнуты могущественным кланом вампиров в забытом уголке Карпатских гор — Вейл Сангоре.

Разработчики описывают игру как "нарративную песочницу", где игрокам предстоит действовать в условиях жесткого временного ограничения. У главного героя Коэна будет всего 30 дней и ночей на спасение своей семьи — или месть создателю, превратившему его в полувампира, способного ходить при свете дня (Dawnwalker).

Вдохновляясь классическими RPG, мы хотим, чтобы игроки чувствовали срочность происходящего в открытом мире. Существует множество подходов к спасению семьи Коэна, при этом нет четкого разделения на основные и побочные задания — вы сами решаете, как распорядиться временем.

— геймдиректор Конрад Томашкевич

Время в игре — ценный ресурс, и каждое задание приближает игрока к финальному дедлайну. По словам разработчиков, невозможно будет увидеть все сюжетные арки за одно прохождение, что делает каждую попытку уникальной.

Двойственная природа главного героя напрямую влияет на геймплей — в зависимости от времени суток у Коэна будут разные способности и возможности, а его решения приведут к различным сюжетным последствиям. Игрокам предстоит выбрать: сражаться за человечество или принять проклятую силу вампиров.

Опубликованный кинематографический трейлер показывает события за два года до основного сюжета игры. В нем представлены ключевые персонажи: Коэн, его сестра Лунка и вампирский клан во главе с харизматичным, но безжалостным лордом Бренсисом.

Полноценная демонстрация игрового процесса The Blood of Dawnwalker запланирована на лето этого года.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 для ПК, PS5 и Xbox Series. Дата выхода пока не объявлена.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

65 комментария

Карпаты, мм - это значит где-то между Украиной, Польшей, Словакией, Чехией, Венгрией и Румынией.

Насчет ограничения по времени - кого-то это может разочаровать. Но с другой стороны не будет этого нарратива про "у нас тут дочка пропала и Белый Хлад наступает, а мы гоняем утопца по болоту за мешочек риса". И даст возможность не распылятся пока на огромны открытый мир, а сосредоточить его в достаточно компактном регионе, насытить его событиями и получить и правда разнообразный игровой опыт для нескольких прохождений. Я лично "за" такой вариант.

Ой и смотрите они концепты явно ручками рисуют, а де нейронки, почему не используют?

6

@Sanchez, Ограничение по времени больше людей разочарует, чем привлечет, не удивлюсь если после плейтестов они это упростят из-за негативной реакции.

13

@TanatosX, это смотря как будет настроено, сколько будут длиться сутки реального времени. Я не думаю что если у игры весь игровой концепт , все квесты построены на механике ограниченного времени они смогут от этого полностью отказаться.

0

@Sanchez, ну так вампиры - Венгрия, Румыния

0

@lis9374, не только, упыри были и у восточных славян.

0

@TanatosX, @Sanchez, согласен, тут у меня чувство двояке, с одной стороны это интересно, с другой стороны ограничение по времени все же напрягает, но елси допустим там будет время так утсроено, что нам 30 дней с лихвой хватит на все путешевствие почему нет?
например в том же вампире сюжет умещется в пределах 5 дней, да ты можешь спать чаще, но если ты прям хочешь всех скушать и никого не потерять, то спать надо редко
тут мб так же будет
вобщем надо ждать и щупать

1

@Sanchez, если этот момент: "Время в игре — ценный ресурс, и каждое задание приближает игрока к финальному дедлайну" переведён (и сказан изначально) верно, то может как в МЕ2 будет. Где основные задания "двигали" время, а побочки нет. И при грамотном прохождении можно было всё сделать, если не ошибаюсь.

Тут может пожёстче сделают, что и побочки время отматывать будут.

1

@Sanchez,

"у нас тут дочка пропала и Белый Хлад наступает, а мы гоняем утопца по болоту за мешочек риса"

Вот щас обидно было. Может в гвинт?...

6

@Kirston, сначала заглянем в brothel в Новиграде, потом за реданской жёлудевой перекинемся :)

3

@Sanchez, надеюсь, что тут будет как в Pentiment и в принципе игровые сутки будут не от времени проведенного в игре зависеть, а от выполнения стадий квестов.

2

@MedvelD, да, скорее всего так и будет.

0

@TanatosX, они могут сделать что-то типа как в персоне, пока ты в активной зоне делай что хочешь и сколько хочешь, вышел день закончился, плюс возможно речь о сюжетных квестах а побочечники смогут разгуляться

0

@TanatosX, Думаю модами это исправят довольно быстро.

0

@TanatosX, Нормальная тема. Мору, Персоне 5, Хком2 эти таймеры не мешали и наоборот придавали фишку

1

мне не нравится история про время.
с одной стороны, я не перевариваю, когда меня ограничивают по времени при выполнении задания (и такие задания я в принципе не выполняю).
с другой, не верю, что в игре будет "всего 30 условных дней". те некое глобальное ограничение. это слишком идиотское решение.

Вдохновляясь классическими RPG, мы хотим, чтобы игроки чувствовали срочность происходящего в открытом мире.

о каких классических рпг он говорит?
p.s. и да, в первом фолле ограничение мне тоже не нравилось.

2

@Ozzmosis, Фоллаут 1 и 2, Star Control 2

0

@Sanchez, 2 фолл? там же не было ограничение по времени. в Star Control 2 не играл.
как бы то ни было пара игр слабый аргумент для введения столь спорной механики, на мой взгляд.
конечно, надо ждать подробностей, но пока что все это выглядит не очень.

2

@Ozzmosis, о, было и еще как, там твою деревню могли уничтожить Анклав и она могла вымереть без ГЕКК. Стар Контрол мега крутая игра, насколько я знаю создатели Фоллаут брали её как один из ориентиров в плане некоторых игровых механик - глобальная карта с перемещением по ней и локальные сражения, случайные встречи на глобальной карте, диалоги, ограничение времени и другое.

0

@Sanchez, не смотря на то что проходил фолл 2 раза и еще несколько раз просто бегал, я этого не помню. а если оно там было значит реализовано было просто как сюжетный квест с конкретным окончанием после которого можно спокойно играть дальше. это вообще другая тема.

0

@Ozzmosis, там просто много времени дается) куда больше чем 30 дней, плюс это скрытый параметр, про ГЕКК тебе еще шаманка периодически напоминает, вспомни там у тебя возникают периодически видения с ней когда она гвоорит - "Избранный, наша деревня умирает". Про Анклав вообще никто не говорит. В Стар Контрол тоже параметр был скрытый и там это вообще было сюрпизом, играешь играешь а потом можешь оказаться в ситуации когда игра по сути провалена, потому что злой инопланетный альянс уже расширился и пошел в наступление на другие альянсы, а ты собирал порно журналы и не заботился о сколачивании союзников. По сути там работал такой условный A-Life когда события в мире происходили вне вмешательства игрока, другие инопланетные расы сражались друг с другом. Хотя по логике сюжета конечно можно было догадаться что стоит что-то делать, потому что враги ведут себя агрессивно и расширяют влияние.

0

@Sanchez, нагуглил. ограничение по времени есть - 13 лет. это немножко ни о чем)))) я с таким не сталкивался))) но наверное если сильно постараться то можно и заруинить главный квест))
про старконтрол я ничего не скажу потому что тема космоса не про меня.

0

@Ozzmosis, как я уже писла выше, нужно смотреть как оно будет устроено, во многих играх сюжет игры вмещается в дней 10
поэтому я думаю, что таймер напрягать не будет, там скорее будет:
1 вариант - перед тем как сменить фазу дня и ночи будет предупреждать мол, ты все сделал? у тебя вон там есть квестик, пойди доделай
2 вариант - банально время будет построенне вокруг всех сюежтных и несюжетных квестов тобишь как ни крути ты всеравно все пройдешь и ничего не прпоустишь, просто варианты развития событий будут разные
мол у тебя будет выбор помоги торговцу или вот пойди убей там охотников на вампов, и то и то не успеешь, ибо "время", хотя на самом деле просто игра устроенатак, что тебе приходистя выбирать, а время это как предлог для выбора
3 вариант - оптяь же время чисто сюжетная фишка и будет продвигатся таймер по сюжетным квестам как допустим в киберпанке где ты бегашеь матаешь врмея как хочешь, хотя тебе там по сюжету жить 2 дня

4

@Adren, всё грамотно расписал, вариантов действительно много как это можно реализовать так чтобы людей не напрягла эта механика. Паника думаю преждевременна.

0

Из-за ограничения времени иногда бросаю игры, т.к. хочется спокойно изучать игру в своём ритме, а нас заставляют бежать по сюжету. Может тут будет организовано условно как в Персоне, типа день надо поспать и ты успеваешь что-то сделать за день, но всё полностью ты сделать в любом случае не успеешь.

4

@MarcOchezeriob, неполная инфа тут, время будет "идти" только по сюжету. Короче тут все по дефолту бегай исследуй хоть сто часов всё

0

@Findyourway, те когда ты выполняешь сюжетные задания время тикает приближая тебя к окончанию? но это вроде ничего особенного же? выполняя сюжетные задания мы и так приближаем неизбежный конец игры. или как?

1

@Ozzmosis, ага, по сути так и в Масс Эффект 2 было. Да и наверное очень много где еще. Точно в голове есть такой кейс когда говорят - вы уверены что хотите взяться за выполнение этого задания или перейти в этот регион? Верунться уже будет нельзя.

0

@Sanchez, как в любой игре))))

вы уверены что хотите взяться за выполнение этого задания или перейти в этот регион? Верунться уже будет нельзя.

игра - песочница.
короче, подробностей надо ждать.

0

@Ozzmosis, не совсем, в Масс Эффект накапливалась какая-то масса выполненных заданий после которой происходило сначала одно событие и оно двигало сюжет вперед, потом снова ты выполян ряд заданий и происходило еще одно событие которое приближало конец и так далее. Таких этапов было несколько. Тут важно что задания то можно выполнять не в прямой последовательности, а есть выбор что выполнять и происходит накопление выполненного прогресса. Не в каждой игре такая система. Часто такой точкой невозврата является просто конкретный квест в линейной истории.

1

Картинки классные...любопытно.

0

Я извиняюсь за оффтоп, но у меня одного сайт не работает с МТС?.. Отрубаюсь от домашнего WiFi - всё нормально. С компа работает только через VPN. Уж было подумал, что сайт лёг.

0

@Lexxx20, МТС регулярно режет без повода

1

@Cohen, Так же резко заработало снова :)

0

@Lexxx20, у меня почему-то что с трубки (Теле2), что с вай-фай домашнего вечерами не подключается. Утром днем, вроде такого не было. В вечером бывает никак не зайти, и vpn мимо.

0

Это конечно все классно. Трейлер забабахали, на презентацию в замке раскошелились, концерт опять же. Но где геймплей? Сиджиай, концепты и пиздеж - вот все что у них есть. Ну, удачи с предзаказами.

-5

@Sekir92, какими предзаказами?чееел
у них ни страницы в стим ничего только сайт с трейлером, геймплей летом будет скажали же, ребята делают спокойно игру и просто решили показать ее, не суя предзаказом в лицу

6

@Sekir92, для первого по сути анонса эта мега шикарная презентация, в ней вообще всё было, в том числе и пусть маленький но кусочек геймплея, тизер геймплейный плюс прямое сообщение о том что полноценно геймплей мы вам уже подробно покажем этим летом. Всё макисмально честно и открыто. Никаких предзаказов еще нет.

@Adren,

поэтому я думаю, что таймер напрягать не будет, там скорее будет:
3 вариант - оптяь же время чисто сюжетная фишка и будет продвигатся таймер по сюжетным квестам как допустим в киберпанке где ты бегашеь матаешь врмея как хочешь, хотя тебе там по сюжету жить 2 дня

думаю 3 вариант точно нет

Скорее это будет:

  1. или прямо полноценный таймер где один час условные 10 минут или типа того. Но это вариант самый плохой и фрустрирующий
  2. или будет накопление массы заданий как в Масс Эффект 2 после которого день будет закончен
1

@Sanchez, ну вот ко втормоу варианту и я склоняюсь

0

@Adren, @Sanchez, Ну так если у них все так прекрасно и они спокойно делают игру, то почему бы не показать все вместе летом? Пока что впечатление, что бабок на разработку нет и презентация в первую очередь не для игроков, а для инвесторов. А все что готово это пара сцен с нпц в т-позах.

-1

@Sekir92, рукалицо. У них издатель и споносор с самого начала Бандай Намко, на минуточку издатель Elden Ring. Это очень крупная крутая компания, даже целый конгломерат, а не просто компания.

2

@Sekir92, уверен с бабками от бандай у них все впорядке
просто потихоньку начали рекламную компанию, чтоб арод услышал об игре и она начала в массы попадать, смысл все выкатывать за 1 презентацию?
вон другие компани за 10 лет до релиза трейлеры выкатывают и сразу вишлист дают добавить и ниче
гта6 если что тоже терйлер показали но больше ничего, почемуто не воняют где геймплей
тут типичная ситуация хочу придратся вот и придираюсь

3

@Adren, @Sekir92, да, никто в здравом уме не начинает промо кампанию с показа часа геймплея игры не рассказав про её сеттинг и так далее. Обычно действительно в 99% случаев показывают мало информативный CG ролик за много лет до релиза. А часто просто тупо показывают логотип и все. Впоминаем анонс Старфилда и ТЕС 6 через логотипы. Здесь же очень подробно рассказали про историю, механики, сюжет, арт, показали конкретно концепт арты, представили часть саундтрека и показали тизером геймплей. Мало? Лол.

Вот лично меня несколько раздражают эти анонсы просто через CG. С одной стороны иногда хорошо когда тебе просто официально говорят - да, вот CG Resident Evil Code Veronica, им мы подтверждаем уже официально что игра в разработке - это причина для радости фанатам. Иногда через CG можно даже попытаться оценить будущий арт стиль или то как будут выглядеть главные герои хотя бы примерно. С другой стороны какой у игры будет геймплей мы не понимаем. Будет это игра от первого лица или от третьего, какой будет сюжет, реалтайм или пошаговая? Не понятно. С Dawnwalker же все отлично подробно объяснили и тот маленький геймплейный тизер дал понять что в игре будет привычный экшен от третьего лица.

1

@Sanchez, а я скучаю по CGI роликам к играм

0

@506, так а чего по ним скучать, почти все анонсы до сих пор через CG делают.

0

@Sanchez, не, раньше их было больше. Плюс в играх ещё были, вот вспомни второй старкрафт

0

@506, ну да, раньше всё же было больше тут не буду спорить. Сейчас наверное много начали использовать ин-энджин ролики, которые не дают представление о геймплее, но и полным CG не являются.

0

Не, ограничение времени это вообще не про меня, больше всего в жизни я не люблю, когда меня подгоняют, меня это сильно нервирует.

1

@Fortuna, @Ozzmosis, @MedvelD, @TanatosX, @Adren, вычитал сейчас комментарии разработчиков что в игре только выполнение определенных квестов будет двигать таймер, так что всё не так страшно. Гнать взашей в плане изучения мира и побочек никто не будет, но насчет квестов главных сюжетных видимо этот ограничитель введен именно для того чтобы ограничить возможность выполнить вообще все на свете и таким образом ввести элемент разнообразия для разных игроков и реиграбельности.

3

@Sanchez, Ну это уже полегче.

0

@Sanchez, Очень мутно это. Если таймер будет двигаться только определенными сюжетными квестами, то чем это отличается от самой классической системы с тем где есть некое основное задание и побочные? Если выполнить основное, то часть побочек отвалится.

0

@TanatosX, разница есть потому что обычная система это когда вот прямо конкретный квест двигает прогресс вперед, а тут набор из 5 (условная цифра) будет двигать прогресс. То есть любой квест из опеределенного набора будет триггером для прокрутки времени. А остальные из набора возможно отвалятся, а может и перенесутся на следующий день/ночь, но временной таймер тем не менее прокрутится. Таким образом игрок будет постоянно решать в какие задания инвестировать ресурс времени, а какие пропустить. Мне это напоминает западную систему образования, когда у тебя есть ресурс часов и ты волен эти часы вычерпать любыми предметами которые себе возьмешь на год. Есть основные обязательные предметы для твоей специальности и есть второстепенные. Шлятся по универу ты можешь хоть целыми сутками, тусить там с друзьями, кушать в кафетерии, но обязан отсидеть на своих занятих N количество часов. Когда временной ресурс расчитанный на год будет исчерпан занятиями, каждое из которых занимает N времени + будут сданы экзамены по предметам, ты заканчиваешь курс.

1

@Sanchez, Звучит как крайне неприятная система для игры. Если не будет чёткого указания выполнение какого задания приведёт к прокручиванию времени. Заставлять игрока думать имеет ли он право делать это задание или нет это плохо.

0

@TanatosX, они говорят что все задания будут типа важны) Ну они как бы начали вообще свою презентацию с воспоминаний о игре Fallout 2 - тебя выпускали в открытый мир и ты иди куда хочешь делай что хочешь никто тебе не говорил что тут важно а что нет. Так почему если раньше это работало и игра приобретала культовый статус то теперь не будет работать? Хотя повторюсь я понимаю фрустрацию многих людей которые хотят выполнить все задания и не идти на повторное прохождение. Но лично меня такая система устраивает. Я вообще-то и сам относительный перфекционист и в ролевых играх не люблю когда квесты или стадии квестов заканчиваются как-то плохо для моих героев, тогда я обычно перезагружаюсь и бывает переигрываю даже весьма большие куски игры, вплоть до 15-20 часов прохождения. Но в том чтобы принимать те последствия которые игра тебе выдаёт и не откатываться есть своя и не малая прелесть. Но есть очень важный нюанс, чтобы это не фрустрировало игрок должен очень хорошо понимать почему он получил тот или иной результат и быть способным хотя бы частично предугадать что его действия приведут к какому-то определенному желаемому игроком результату. А то нередко такое бывает ты выбираешь одну фразу, а персонаж говорит что-то совершенно другое и ты такой - "эй я вообще не это имел ввиду". Это конечно проклятие современных игр с упрощенной диалоговой системой.

0

Бренсис получился очень крутым и харизматичным. Напоминает Номака из Блейд 2.

История со временем на первый взгляд скорее отталкивает, но надо смотреть на реализацию.

0

Почему мне нравится это больше чем трейлер Ведьмак 4?

будет всего 30 дней и ночей на спасение своей семьи — или месть создателю, превратившему его в полувампира

А помните нам ещё рассказывали про перманентную смерть в Хеллблейд если рука станет полностью чёрной ) По этому мне кажется ничего такого не будет в итоге. Или типа будет два режима свободный и челенджевый

0

Время в игре — ценный ресурс, и каждое задание приближает игрока к финальному дедлайну. По словам разработчиков, невозможно будет увидеть все сюжетные арки за одно прохождение, что делает каждую попытку уникальной.

Не нравятся игры с таймерами — искусственное нагнетание важности и саспенса скорее раздражает, чем работает на атмосферу. Бесило это ещё со старых игр на автоматах, где с окончанием счётчика ты проигрывал просто потому что. Очень редко как-то нарративно обосновывали таймер и поражение, по сути, просто создавая лишнее препятствие, дабы игрок торопился и не увидел всего-всего и не занимал долго очередь.
Но! Предполагаю, что, похоже, тут таймер завязан не на течении времени, а на ограниченном количестве квестов, которые можно пройти в день. То есть это даже не таймер, а, по сути, ограничение по контенту, который можно посмотреть — то есть придётся выбирать, какое задание пройти, потому что другое пропадёт, типа станет поздно. Ну, мне так кажется.
Я бы, конечно, предпочёл не иметь таких ограничений вообще и оставить всё на откуп нарративному повествованию, как в КП2077, где на словах Ви тоже нужно поторапливаться, чтоб не отбросить коньки, но по факту он волен заниматься чем угодно, и при этом всё равно весь объём контента за одно прохождение ты не увидишь.
Надеюсь, у Rebel Wolves всё получится и игра выйдет воистину вариативной.

0

@Flame225,

То есть это даже не таймер, а, по сути, ограничение по контенту, который можно посмотреть — то есть придётся выбирать, какое задание пройти, потому что другое пропадёт, типа станет поздно. Ну, мне так кажется.

Звучит правдоподобно. Что-то вроде развития тех идей где по достижению некой точки в сюжете мы уже не сможем пройти какие-то квесты. Короче это точно не таймер, а просто какая-то интересная концепция.

0

В просторов сети

2

@Rarog_071, и это хорошо что такая реакция. Здоровая конкуренция это всегда хорошо. То что пошел хайп для нового IP, для новой студии это хорошо, надо разгонять тему, чтобы эта команда стала заметной для широкой аудитории.

0

@Sanchez, думаю, да, это здоровая реакция. Смогли заинтересовать публику )

0

@Rarog_071, вообще на самом деле и анонс и трейлер Ведьмак 4 тоже был принят более чем хорошо, это можно понять посмотрев соотнешение лайков/дизлайков к трейлерам вообще на любой площадке где их выкладывали и заодно если коменты почитать под трейлерами. Это совсем не ситуация с дракмановским Интергалактиком где даже позорно коменты отключали.

Но, сейчас если читать коменты к трейлеру Даунволкера, то огромная их часть звучит как "оу да это же даже лучше чем Ведьмак 4". Так что этот мем это скорее такая добрая ирония. Уверен любители рпг будут ждать с нетерпением и играть в оба проекта.

0

@Sanchez,

сейчас если читать коменты к трейлеру Даунволкера, то огромная их часть

Именно) т.е. понятно ближе к чему люди ждали. Не о лучше/хуже, а о ожиданиях. Реакция может ещё много раз коутануться, но первое впечатление было как-то так

0

@Rarog_071, думаю в CDPR уже 25 раз пожалели что не сделали сразу Цири красоткой для трейлера. А может и наоборот это был хитрый расчёт типа сделать не совсем страшной но и не красоткой чтобы вызвать множественные споры и обсуждения.

0

@Sanchez, думаю им сейчас важен...хайп) как писали, ещё до выхода сто раз поменяется, а пошуметь...бесценно )
А вот то, что так трейлер даунвокера публику зацепит тут никто не знал, дааа

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.