Новый MOBA-тайтл от Bungie черпает вдохновение в Super Smash Bros
По данным The Game Post, MOBA-игра под кодовым названием Gummy Bears, разработка которой началась в Bungie, а после перешла к новой студии PlayStation, имеет необычный источник вдохновения — файтинг Super Smash Bros.
Согласно анонимным источникам, знакомым с разработкой, игра заимствует ключевые механики из культовой серии Nintendo. Вместо традиционных полосок здоровья в Gummy Bears будет использоваться процентная система урона: чем выше процент повреждений у персонажа, тем дальше его можно отбросить, вплоть до вылета за пределы арены.
В игре задумано три основных класса персонажей — атакующие, защитные и поддержка, а также несколько игровых режимов. Между матчами игроки смогут проводить время с друзьями и настраивать внешний вид своих героев.
Визуальный стиль Gummy Bears описывается как уютный и красочный, с lo-fi эстетикой. Разработчики намеренно отходят от мрачной стилистики Destiny, чтобы привлечь более молодую аудиторию. По информации источников, игра находится в разработке не менее трех лет.
Напомним, что в июле прошлого года Bungie сократила 220 сотрудников, а 40 разработчиков тайтла были переведены в новую студию PlayStation. Хотя концепция игры звучит многообещающе, успех новой игры в жанре MOBA, где доминируют уже устоявшиеся тайтлы, остается под вопросом.
- Бывший директор Marathon был уволен из Bungie после расследования о ненадлежащем поведении
- Слух: Marathon может не выйти в 2025 году — настроение вокруг игры "не самое лучшее"
- Sony прокомментировала увольнения в Bungie максимально корпоративным образом: "Мы должны повысить эффективность бизнеса"
0 комментариев