Первый взгляд на визуальные преимущества AMD FSR 4.0
На CES 2025 AMD продемонстрировала новую версию технологии FidelityFX Super Resolution — FSR 4.0. HardwareUnboxed удалось заснять демонстрацию, что позволяет оценить возможности новой версии.
На представленном видео показаны два ПК с железом AMD, запускающие Ratchet and Clank. На левом компьютере использовался FSR 3.1 в режиме производительности при разрешении 4K, на правом — FSR 4.0 в том же режиме.
Хорошая новость в том, что AMD FSR 4.0 наконец справляется с многочисленными визуальными артефактами, которые были проблемой предыдущей версии. Даже в режиме производительности качество изображения лучше, а артефактов меньше. С визуальной точки зрения FSR 4.0 превосходит FSR 3.1.
К сожалению, AMD пока не подтвердила совместимость FSR 4.0 со старыми видеокартами. Компания намекнула, что технология будет доступна только для последних GPU серии RX 90. Однако, вероятно, что предусмотрен запасной вариант для старых видеокарт.
Предположительно, при выборе FSR в игре технология автоматически переключится на версию 4.0 для видеокарт серии RX 90. Для остальных будет использоваться FSR 3.1 (или менее точная версия FSR 4.0, как это реализовано в XeSS). Но, это лишь предположение.
AMD анонсировала отдельный ивент для GPU RDNA4, где будут раскрыты подробности о новых видеокартах и FSR 4.0. Дата события пока не названа. Похоже, AMD в последний момент отложила анонс RDNA4, хотя и GPU, и рабочая демонстрация FSR 4.0 уже готовы к показу.
- AMD объяснила отсутствие подробностей RX 9070 и RDNA 4 на презентации CES 2025
- Робот-пылесос с механической рукой научился подбирать разбросанные носки
- В The Callisto Protocol добавили поддержку AMD FSR 3.1 Frame Generation с помощью нового мода