Бывший ведущий дизайнер Starfield рассказал о трендах в игровой индустрии

Уилл Шен, бывший ведущий дизайнер Starfield, поделился своими мыслями о том, почему в играх периодически появляются схожие механики. В интервью Kiwi Talkz он объяснил, как формируются тренды в игровой индустрии.

В какой-то момент такие игры как Skyrim и другие проекты с открытым миром достигли той критической массы контента, когда в них можно играть практически бесконечно. Это стало главным трендом в индустрии. Можно также наблюдать вторичный тренд с Dark Souls и Elden Ring: давайте сделаем сложный экшен от третьего лица.

https://youtu.be/PCYpt9Zg7cM

Бум игр в стиле Souls действительно оказался значительным — Stellar Blade, Nine Sols и Lies of P черпают вдохновение из этой формулы сложного боевого геймплея. Такие игры могут быть короче, так как игроки проводят много времени в схватках с одними и теми же сильными противниками.

Все стало включать выживание и крафт после того, как Minecraft стал суперпопулярным.

Эти элементы можно найти в Horizon Zero Dawn, Dragon's Dogma 2 и даже Elden Ring, хотя их значимость для геймплея различается.

Предстоящая Crimson Desert, похоже, объединит сложные бои в стиле Souls с механиками крафта. Так что даже следование трендам при правильном подходе может развить жанр игр с открытым миром.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Дубль, было ведь уже

1

Вы чего новости два раза решили выложить.

1

Stellar Blade

А что в списке соулс игр делает экшон-слешер? 🤔

@Vantor, @R3N3SC0, @dreameagle, народ, эта новость о другом.

0

как же ахуенно постить новости для читателей с деменцией

1

Связь разраба со Старфилд больше похоже на позорное клеймо и скептически при этом воспринимаешь, что он рассуждает о неких "трендах". Хотя понятное дело, что это некорректное мнение.

1

@Egrassa, Он просто говорит мало того что очевидные вещи, так как любая популярная вещь порождает десятки, сотни и тысячи "подражателей", так и еще несколько глупые, так как почти любая механика/концепция была намного раньше, просто могла пройти незаметно, как те же называемые "соус лайки" или игры с открытым миром

0

Предстоящая Crimson Desert, похоже, объединит сложные бои в стиле Souls

Судя по BDO это будут бои на порубку толп мобов.

0

ага а после Doom все стали делать шутеры от 1 лиа ,а посмле GTA -игры в открытом мире...правд в 2010х клонов как то поубивилось

0

все начали добавлять крафт когда вышел майнкрафт
все игры с крафтом до 2009 "не удобно получилось"

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.