Бывший ведущий дизайнер Starfield рассказал о трендах в игровой индустрии
Уилл Шен, бывший ведущий дизайнер Starfield, поделился своими мыслями о том, почему в играх периодически появляются схожие механики. В интервью Kiwi Talkz он объяснил, как формируются тренды в игровой индустрии.
В какой-то момент такие игры как Skyrim и другие проекты с открытым миром достигли той критической массы контента, когда в них можно играть практически бесконечно. Это стало главным трендом в индустрии. Можно также наблюдать вторичный тренд с Dark Souls и Elden Ring: давайте сделаем сложный экшен от третьего лица.
Бум игр в стиле Souls действительно оказался значительным — Stellar Blade, Nine Sols и Lies of P черпают вдохновение из этой формулы сложного боевого геймплея. Такие игры могут быть короче, так как игроки проводят много времени в схватках с одними и теми же сильными противниками.
Все стало включать выживание и крафт после того, как Minecraft стал суперпопулярным.
Эти элементы можно найти в Horizon Zero Dawn, Dragon's Dogma 2 и даже Elden Ring, хотя их значимость для геймплея различается.
Предстоящая Crimson Desert, похоже, объединит сложные бои в стиле Souls с механиками крафта. Так что даже следование трендам при правильном подходе может развить жанр игр с открытым миром.
- Стартовал ранний доступ карточного rogue-lite "Бессмертный. Сказки Старой Руси"
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- Команда Final Fantasy 14 и 16 не работает над ремейком Final Fantasy 9
9 комментария
Дубль, было ведь уже
Вы чего новости два раза решили выложить.
А что в списке соулс игр делает экшон-слешер? 🤔
@Vantor, @R3N3SC0, @dreameagle, народ, эта новость о другом.
как же ахуенно постить новости для читателей с деменцией
Связь разраба со Старфилд больше похоже на позорное клеймо и скептически при этом воспринимаешь, что он рассуждает о неких "трендах". Хотя понятное дело, что это некорректное мнение.
@Egrassa, Он просто говорит мало того что очевидные вещи, так как любая популярная вещь порождает десятки, сотни и тысячи "подражателей", так и еще несколько глупые, так как почти любая механика/концепция была намного раньше, просто могла пройти незаметно, как те же называемые "соус лайки" или игры с открытым миром
Судя по BDO это будут бои на порубку толп мобов.
ага а после Doom все стали делать шутеры от 1 лиа ,а посмле GTA -игры в открытом мире...правд в 2010х клонов как то поубивилось
все начали добавлять крафт когда вышел майнкрафт
все игры с крафтом до 2009 "не удобно получилось"