Создатель PUBG анонсировал амбициозный проект цифровой вселенной
Брендан Грин, известный как создатель PlayerUnknown's Battlegrounds, рассказал о своем новом проекте Artemis, который он разрабатывает со своей студией PlayerUnknown Productions. По его словам, это будет процедурно генерируемый мир размером с Землю, но разработчик не спешит называть его просто игрой.
В недавнем интервью IGN Грин затронул тему метавселенной, признавая неоднозначность этого термина.
Я хочу создать метавселенную, потому что, думаю, никто этого по-настоящему не делает. Все остальные строят закрытые экосистемы, которые, возможно, когда-нибудь начнут взаимодействовать друг с другом.
По мнению Грина, настоящая метавселенная должна функционировать как трехмерный интернет, где пользователи смогут создавать собственные миры, работающие на едином протоколе.
Мир — это как веб-страница, и именно это мы пытаемся реализовать в Artemis.
Перед запуском Artemis команда тестирует технологии в двух предварительных тайтлах. Первый из них, Prologue, представляет собой игру на выживание с процедурно генерируемым миром, создающим уникальный ландшафт при каждом запуске. Система может генерировать более 4 миллиардов различных карт.
Второй описывается как стратегия планетарного масштаба, где игрокам предстоит управлять целыми армиями. Это позволит протестировать работу с большими пространствами и множеством участников одновременно.
Грин отмечает, что для успешной метавселенной необходимо обеспечить взаимодействие миллионов пользователей. Его команда работает над решением проблемы масштабирования, делая ставку на локальную симуляцию вместо традиционной клиент-серверной архитектуры.
В Artemis игроки смогут не только исследовать огромный мир, но и создавать собственные пространства, модифицировать их и делиться ими с другими пользователями. По словам Грина, первые годы проект может казаться пустым, но со временем раскроет свой потенциал.
Разработчики уделяют особое внимание совершенствованию технологии процедурной генерации с помощью искусственного интеллекта — художники ежедневно экспериментируют с различными параметрами, улучшая качество генерируемого контента.
Несмотря на амбициозность заявленных целей, проект вызывает определенный скептицизм у экспертов индустрии. Критики отмечают, что подобные концепции уже реализованы в таких играх как Second Life, Minecraft, No Man's Sky и других тайтлах с открытым миром.
Успех Artemis будет во многом зависеть от того, насколько команде удастся продемонстрировать преимущества новых технологий процедурной генерации и искусственного интеллекта по сравнению с существующими решениями. В противном случае проект рискует повторить судьбу других амбициозных, но не оправдавших ожидания игр.
- Создатель PUBG показал геймплей сурвайвала Prologue: Go Wayback! с природой, созданной при помощи машинного обучения
- Создатель PUBG о различиях его "Земного" открытого мира и Light No Fire: "Я не делаю игру. Я строю мир"
- Новый проект от создателя PUBG станет не просто сложнейшей игрой на выживание, а максимально хардкорным испытанием
11 комментария
Для такого проекта, что он описал, нужно прорва ресурсов и денег. Розовые мечты разбиваются о суровую реальность и когда дело доходит до оплаты счетов, амбиции резко ужимаются и получается все то, что мы уже 100 раз видели.
@Fortuna, угу. даже возникло желание погуглить не устроились ли к ним работать консультантами "фнатичные браться якуты" 8)
с другой стороны за игрокнеизвестен - стоит финансовый гигант. так что потенциал и финансирование однозначно есть. но будет ли это должным образом реализовано?
ибо помнится что некоторые вещи что обещала студия так и не были выполнены. (сюжет, пве и чето еще было уже не помню давно это было..._)
@mrGrim, вот вот
Ещё лет 15 назад я грезил мыслью, что неплохо бы разработать игру, которая бы симулировала жизнь масштабно, размером с землю, можешь жить там, делать всё что хочешь, ездить в другие страны. Этакая версия реальной жизни для обленившихся. И вот походу это оно..
@Shazec, Устроиться на работу доставщиком и зарабатывать много денег :)
@Fortuna, а может быть через 30 лет эта идея станет главной в мире роботов, ИИ, крипты. Люди будут неудел, а занять их чем то надо будет. Вот в таких мирах они будут проживать свои жизни и им будут платить цифровые деньги за виртуальный не нужный труд, имитация деятельности.
@Shazec, и корованы. однозначно должны быть корованы. без них игра не будет полной
@Shazec, Если уже нами не играет кто-то, кто сидит за компом, там в облаках:))
@Shazec, оно не оно, но это будут делать пацаны которые делали Пубг. А более кривой и забагованной игры чем Пубг на старте и первые пару лет его существования трудно представить. Конечно там уже может быть новая команда и опыт получили, но я сомневаюсь очень сильно в реализацию этого проекта от этой студии.
Звучит как очередной провал.
@flafi, Ага метавсленныя звучит как то по реплилоидски