Создатель PUBG анонсировал амбициозный проект цифровой вселенной

Брендан Грин, известный как создатель PlayerUnknown's Battlegrounds, рассказал о своем новом проекте Artemis, который он разрабатывает со своей студией PlayerUnknown Productions. По его словам, это будет процедурно генерируемый мир размером с Землю, но разработчик не спешит называть его просто игрой.

В недавнем интервью IGN Грин затронул тему метавселенной, признавая неоднозначность этого термина.

Я хочу создать метавселенную, потому что, думаю, никто этого по-настоящему не делает. Все остальные строят закрытые экосистемы, которые, возможно, когда-нибудь начнут взаимодействовать друг с другом.

По мнению Грина, настоящая метавселенная должна функционировать как трехмерный интернет, где пользователи смогут создавать собственные миры, работающие на едином протоколе.

Мир — это как веб-страница, и именно это мы пытаемся реализовать в Artemis.

Перед запуском Artemis команда тестирует технологии в двух предварительных тайтлах. Первый из них, Prologue, представляет собой игру на выживание с процедурно генерируемым миром, создающим уникальный ландшафт при каждом запуске. Система может генерировать более 4 миллиардов различных карт.

Второй описывается как стратегия планетарного масштаба, где игрокам предстоит управлять целыми армиями. Это позволит протестировать работу с большими пространствами и множеством участников одновременно.

Грин отмечает, что для успешной метавселенной необходимо обеспечить взаимодействие миллионов пользователей. Его команда работает над решением проблемы масштабирования, делая ставку на локальную симуляцию вместо традиционной клиент-серверной архитектуры.

В Artemis игроки смогут не только исследовать огромный мир, но и создавать собственные пространства, модифицировать их и делиться ими с другими пользователями. По словам Грина, первые годы проект может казаться пустым, но со временем раскроет свой потенциал.

Разработчики уделяют особое внимание совершенствованию технологии процедурной генерации с помощью искусственного интеллекта — художники ежедневно экспериментируют с различными параметрами, улучшая качество генерируемого контента.

Несмотря на амбициозность заявленных целей, проект вызывает определенный скептицизм у экспертов индустрии. Критики отмечают, что подобные концепции уже реализованы в таких играх как Second Life, Minecraft, No Man's Sky и других тайтлах с открытым миром.

Успех Artemis будет во многом зависеть от того, насколько команде удастся продемонстрировать преимущества новых технологий процедурной генерации и искусственного интеллекта по сравнению с существующими решениями. В противном случае проект рискует повторить судьбу других амбициозных, но не оправдавших ожидания игр.

Больше статей на Shazoo
Тэги: