В Mass Effect планировали менять стиль бега Шепарда в зависимости от ваших решений
В играх часто встречается система морального выбора, влияющая на развитие персонажа, но трилогия Mass Effect, пожалуй, один из самых известных примеров. Недавно выяснилось, что BioWare планировала добавить еще одну интересную деталь, которая так и не была реализована.
Несмотря на то, что первой Mass Effect уже 17 лет, и фанаты изучили оригинальную трилогию вдоль и поперек, иногда все еще находится что-то новое. Пользователь Orikon обнаружил в файлах игры неиспользованные анимации бега для Шепарда, которые должны были меняться в зависимости от выбранного пути.
Если бы игрок следовал пути Героя (Paragon), Шепард бежал бы более прямо и быстро. При выборе пути Отступника (Renegade) персонаж бежал бы сгорбившись, устремляясь головой вперед к врагам или от них.
Фанаты отметили, что неиспользованная анимация бега Отступника очень похожа на то, как в играх бегают Хаски — своего рода зомби Mass Effect, в которых превращаются жертвы вторжения Жнецов. Интересно, что разработчики планировали сделать бег Шепарда-Отступника похожим на бег его противников.
Никто из разработчиков пока не прокомментировал эту находку и причины, по которым эти анимации не вошли в игру. Возможно, они были созданы на таком раннем этапе разработки, что большинство разработчиков даже не знает об их существовании.
- Первый патч Dragon Age: The Veilguard включает пачку улучшений и броню из Mass Effect
- Разработчик Mass Effect раскрыл секрет — оказывается, при беге по Цитадели скорость передвижения не увеличивалась
- Dragon Age: Dreadwolf сменила название на The Veilguard — показ 11 июня