Новый мод для Red Dead Redemption 2 добавляет некст-ген шерсть животным
Моддер Tahitian Mango выпустил модификацию, которая значительно улучшает качество меха всех животных в Red Dead Redemption 2. Правда, для комфортной игры с модом потребуется мощная видеокарта.
Модификация не только улучшает внешний вид животных с мехом, но и устраняет эффект дрожания шерсти. Автор также восстановил пушистую текстуру ослов.
Для достижения эффекта "следующего поколения" моддер увеличил детализацию меха, добавив больше волосков и слоев высоты. Основная версия мода предлагает утроенное количество волосков и десятикратное увеличение слоев высоты, в то время как облегченная версия ограничивается двукратным и пятикратным увеличением соответственно.
Стоит отметить, что использование мода серьезно влияет на производительность — падение частоты кадров составляет 10-15 FPS, а при встречах с медведями может быть еще значительнее.
Облегченная версия, хотя и выглядит лучше оригинальной игры, не достигает качества основной версии. Однако она может стать хорошим компромиссом для пользователей с менее производительными системами.
- Фанат Red Dead Redemption 2 прошел карту игры на реальной беговой дорожке
- Ютубер выяснил, откуда происходят реки Red Dead Redemption 2 — у игры оказалась впечатляющая гидрологическая система
- Вышло демо Mind Games — масштабного мода для Fallout 4
6 комментария
Сильно сильно, напоминает Nvidia Hairworks или как-то так, в far cry была ещё, только лучше
Мда, это технологии от Нвидия Физикс уже лет 20, а её до их не внедряют как базу.
Я помню еще как на диске журнала Игромания были видосы этих волос и их реалистичности, мол за этим будущее, по факту такую технологию применили только 4-5 играх на моей памяти из тех, кто доводилось играть.
@IamNexi, Все упирается в производительность, а в следствии в рентабельность добавления этой технологии. Все крутые технологии есть давно, физика воды, огня, частиц, ткани, но все это жрёт ресурсов как не в себя. Добавь к этому трассировку лучей и будет на экране 3 кадра в секунду.
@IamNexi, там сложно все... и заморочно. Мы пытались внедрить в Atomic Heart, я очень много тестов и R&D делал, а в итоге там Unreal какой-то старый, то ли 4.21-23 поддерживается и урезано все.. + оптимизации и много заморочек с этой технологией. Есть еще версия Unreal от NVIDIA, которая круто там с нанитами работает и прочими штуками, свой RTX есть, но увы. =) там не все идеально для игр.. короче техно-демки - это одно, а внедрение их в игру - это другое =)
Так вроде и обычная шерсть, без мода, в игре выглядела нормально.
Добавьте Сашу Невского из Рио-Браво!