Раскрыты первые цивилизации Civilization 7 для современной эпохи
Firaxis Games продолжает раскрывать подробности о Civilization VII, и после эпохи исследований настало время современной эры. На The Game Awards был показан новый кинематографический трейлер игры, сопровождаемый оригинальным саундтреком от Кристофера Тина, известного своей работой над предыдущими частями серии.
Кроме того разработчики подтвердили или как минимум намекнули на присутствие семи цивилизаций в современной эпохе:
Америка
Первая официально анонсированная цивилизация современной эпохи. Лидером выступит Бенджамин Франклин. Подробный геймплей за США будет показан на предстоящей трансляции Firaxis.
Буганда
Пока подтверждено только присутствие этой африканской цивилизации, без каких-либо подробностей о механиках или лидере.
Япония
Упоминалась в предыдущих трансляциях. Известно, что лидером будет Кикор, которого можно было увидеть в раннем трейлере для Nintendo Switch.
Мексика

Получила наиболее подробное знакомство среди всех цивилизаций современной эпохи. Представлена как культурная держава с уникальным подходом к управлению и традициям.
Империя Великих Моголов
Одна из трех цивилизаций индийского субконтинента в базовой игре. Пока была показана только в диаграмме развития цивилизаций, без конкретных деталей.
Франция
Упоминалась в контексте преемственности от норманнской цивилизации из предыдущих эпох. Детали пока не раскрываются.
Англия
Наименее подтвержденная цивилизация из списка. Хотя разработчики упоминали ее в прошлых трансляциях.
Ожидается, что более подробная информация о цивилизациях современной эпохи будет раскрыта в ближайшие недели. В частности, на предстоящей трансляции (17 декабря), посвященной Америке, разработчики обещают показать еще одного неанонсированного лидера.
Подробный обзор Мексики и ее особенностей
Мексика получила уникальную способность "Революция", отражающую ее историческое освобождение от испанского владычества после завоевания Испании Наполеоном. Цивилизация начинает игру с особым типом правительства, который нельзя сменить. Его главная особенность — один эффект празднования, дающий значительное увеличение культуры на определенное количество ходов.
Уникальные постройки и кварталы
В распоряжении Мексики есть два уникальных здания, которые обеспечивают базовый прирост культуры и бонусы от прилегающих построек:
Собор — дает бонус счастья от прилегающих культурных построек
Торговая площадь (Portal de Mercaderes) — обеспечивает золотой бонус от прилегающих экономических зданий
При объединении этих построек в уникальный квартал активируется особый эффект: увеличение культуры за каждую уникальную традицию в правительстве.
Система традиций
Мексиканское правительство получает несколько уникальных традиций:
Повышение уровня счастья в поселениях за каждую традицию в правительстве
Увеличение боевой мощи юнитов на дружественной территории за каждую традицию
Прирост культуры в городах за каждую традицию
Уникальные юниты
Великие люди:
Могут появиться только в городах с уникальным кварталом
Каждый великий человек доступен только один раз
Способности связаны с командирами (дают им повышения или дополнительную культуру)
Могут активировать мгновенные празднования или призывать усиленные пехотные отряды
Пехота:
Уникальный военный юнит Soldaderas
Особая способность: лечение соседних юнитов на определенное количество очков здоровья (эффективность пока не раскрыта)
Стартовые условия
Мексика начинает игру в пустынных и равнинных регионах, что отражает географические особенности страны.
Таким образом, Мексика представляется как цивилизация с сильным акцентом на культурное развитие и уникальной системой правления, где традиции играют ключевую роль в усилении различных аспектов империи. Ее военные возможности также интересны благодаря уникальной пехоте с целительскими способностями и системе великих людей, влияющих на военных командиров.
Civilization VII выходит 11 февраля на ПК и консолях.
- Геймплей Civilization 7 на PS5 и поддержка кроссплея
- Директор Civilization 7 рассказал, как новая система эпох решает главную проблему — игроки чаще заканчивают кампании
- Как работает наука, технологии и культура в Civilization 7
13 комментария
Великие Моголы - сильно. это я так понимаю и есть истинное теневое правительство мира... 8)
а еще у них есть наверно народ побратим Мигуны
@mrGrim, че?
@Alesao, через плечо. внимательно читай в следующий раз а не по диагонали. и глядишь поймешь что за империя велики моголов
@mrGrim, С чем связан сарказм? Не смог осилить. Моголы были еще те ребята. У них даже ракетные войска были.
Я такой на 2:50 о СССР будет !
@Hungry_for_blood, уверены?
@Hungry_for_blood, я на каком то скрине видел Т-34, так что может и будет. Хотя сейчас такое время, что англосаксов завезут 5 штук, а славян не завезут вообще. Зато будет Буганда, чмыранда и еще какие-нибудь нафиг никому ненужные цивилизации.
Напомните, России в этой части вообще нигде не будет, так?
@Egrassa, это будет смешно конечно, со стороны разработчиков (сарказм)
@Egrassa, дык взамен буганда есть (даже т9 не знает такое слово). Конечно не всех ещё показали, но такое чувство, что русским на западе стыдно быть.
@Egrassa, пока ответа не было, в любом случае стоит ждать релиза и отзывов шарящих за циву, пока для меня это и ожидаемая и одновременно не ожидаемая игра, очень уж много изменений
@Mutare_Drake, аналогично. Слишком много сомнений вызывает продемонстрированное.
Буганда. Понятно. И уже с 6 цивы стало понятно, что у этого Бича чего-то не в порядке с головой, когда они начали цивилизациям давать перки. Какой-то реальный бред попёр.