Как думаете, сколько времени уходит на создание монстров для Monster Hunter Wilds — гораздо больше, чем можно подумать
В преддверии выхода Monster Hunter Wilds, запланированного на конец февраля, арт-директор игры Канаме Фуджиока поделился закулисными деталями процесса разработки культовых монстров. Как оказалось, создание одного из них занимает гораздо больше времени, чем можно было бы ожидать.
Несмотря на то, что серии Monster Hunter уже почти 20 лет, создание монстров так и не превратилось в точную науку. В интервью с Screen Rant Фуджиока, работавший над первой частью франшизы и многими последующими играми, рассказал, что полный цикл разработки монстра занимает около года.
Множество монстров создаются параллельно, поэтому сложно сказать, сколько времени конкретно уходит на каждого, но в среднем от планирования до моделирования и анимации проходит около года.
Однако это не значит, что процесс всегда укладывается в этот срок. По словам Фуджиоки, время разработки может увеличиваться из-за доработки мелких деталей, добавления или удаления элементов дизайна и необходимости доводить концепт до совершенства. Например, флагманский монстр Monster Hunter Wilds — Арквельд — оказался особенно сложным в реализации из-за своей сложной структуры.
Интересно, что подход к созданию монстров включает не только их визуальный облик и механику, но и стремление команды сделать каждого из них уникальным.
Мы хотим, чтобы у каждого игрока был свой любимый монстр.
Ждать Monster Hunter Wilds осталось недолго — игра выйдет 28 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Лук в Monster Hunter Wilds получил новый прием в стиле Dragon’s Dogma 2
- Monster Hunter Wilds демонстрирует стильный Выкидной топор в новом геймплейном трейлере
- Новый трейлер Monster Hunter Wilds демонстрирует меч и щит