Gaijin сравнила Dagor Engine с Unreal Engine 5 в новом демо
Gaijin Entertainment выпустила видео, где сравнивает собственный движок Dagor Engine с Unreal Engine 5 от Epic Games. Демо включает контент из East District — части их пока неанонсированной игры, созданной на обоих движках. Помимо видео, компания также опубликовала полный код одного из мультиплеерных фреймворков Dagor Engine с открытой лицензией и арт-ресурсы для одного из образцов — все подробности тут.
Для демонстрации возможностей Dagor Engine Gaijin сотрудничала с Hooks Creative Studio, попросив создать карту для FPS, вдохновленную культовыми локациями из прошлого. Карта была разработана с нуля в Unreal Engine 5 с использованием Megascan и современных фотограмметрических ассетов. После ее перенесли на Dagor Engine, который используется в разработке их новой игры.
Dagor Engine, как заявляет Gaijin, обеспечивает более высокую производительность при сопоставимом или даже лучшем (по субъективной оценке) визуальном качестве. Карта использует передовые технологии, такие как глобальное освещение в реальном времени и улучшенное сглаживание. Хотя Dagor не применяет таких технологий, как DLSS, XeSS или FSR, движок поддерживает их использование.
Компания отметила, что в большинстве конфигураций Dagor Engine работает в нативном разрешении, в отличие от версии на Unreal Engine, где применяется масштабирование:, что указывает на высокую оптимизацию производительности.
Впрочем, Gaijin признает, что версия на Unreal Engine 5 могла бы быть еще более оптимизирована опытными разработчиками. Однако, выпуская обе версии демо, они надеются вдохновить разработчиков на использование Dagor Engine в своих тайтлах.
- Взгляните на Lakeside Amusement Park из Silent Hill 3 на Unreal Engine 5
- NCsoft дала "зеленый свет" на разработку Guild Wars 3
- Создатель Hellgate: London делает новую игру серии — Hellgate: Redemption