Директор Diablo 4 прокомментировал обязательный кооператив — "я стою на своем"

Дополнение Vessel of Hatred для Diablo IV в целом было тепло принято игроками, но введение Темной Цитадели вызвало споры среди геймеров. Это первое контентное обновление в истории серии, где прохождение требует прохождения в кооперативе.

До этого момента все игры Diablo могли быть пройдены в одиночку, даже если предлагали кооперативный режим. Новинка заставила многих заядлых соло-игроков почувствовать себя вынужденными переключаться на стиль игры, который они не предпочитают.

Однако Брент Гибсон, директор Vessel of Hatred, заявил, что доволен решением и обратной связью по поводу Темной Цитадели. В интервью с Polygon он сказал: "Я абсолютно стою на своем," добавив, что игроки не обязаны проходить данжен, чтобы наслаждаться игрой.

Мы разработали контент так, чтобы для достижения наилучших результатов в игре это подземелье не было обязательным. Мне нравится, что у нас есть огромная, насыщенная игра с множеством различных активностей, которые предлагают альтернативные пути для прогресса.

— Гибсон

Генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон поддержал Гибсона, отметив, что разнообразие эндгейма в Diablo IV позволяет разработчикам исследовать новые направления.

Сейчас в игре столько выбора: можно отправиться в Кураст за рунами, в Цитадель, в Яму, или выполнять Хеллтайд и данжены с кошмарной сложностью.

— Фергюссон

Он также напомнил о введении функции поиска партии, которая упрощает поиск команды.

Гибсон добавил, что важным фактором стало растущее количество игроков, для которых совместная игра с друзьями является нормой.

Хотя у нас много игроков-одиночек, в игровой индустрии все больше тех, кто не представляет, как играть без друзей или онлайн-команды.

— Гибсон

Несмотря на критику со стороны соло-игроков, Гибсон уверен в своей позиции, так как тем, кто проходит Цитадель, она нравится.

Больше статей на Shazoo
Тэги: