Директор Civilization 7 рассказал, как новая система эпох решает главную проблему — игроки чаще заканчивают кампании

Если вы, как и многие, бросаете свои партии в Civilization задолго до финала, то есть хорошие новости. Новая система эпох в Civilization VII заметно повысила число завершенных кампаний, хотя сначала разработчики сомневались в ее эффективности.

Несмотря на то что одна партия в Civ занимает меньше времени, чем в некоторых других стратегических играх, завершение кампании все равно требует как минимум нескольких часов. Многие игроки просто устают до того, как достигают конца. По словам директора игры Эда Бича, проблема с низким процентом завершения кампаний была известна давно, и новая система эпох специально направлена на ее решение.

Главное, что решает система эпох — это помогает игрокам добраться до конца игры, не чувствуя, что они перегружены слишком большим количеством задач и решений на каждом ходу.

Если в Civilization 6 игроки переходили через разные эпохи (античность, возрождение, современность и т.д.), то в Civilization VII кампания делится всего на три крупные эпохи: Античность, Эпоха Исследований и Современность. Вместо того чтобы просто указывать на прогресс партии, начало каждой эпохи открывает новые цивилизации, которые игрок может выбрать, что напоминает подход из 4X-игры Humankind.

Бич признался, что команда Firaxis Games изначально сомневалась в работоспособности этой системы, но решила рискнуть. И сейчас отчеты от дизайнеров и QA-команды подтверждают ее успех.

Мы получили гораздо больше сообщений о том, что люди доходят до конца партии и получают интересный финал.

Новая система, судя по всему, не только помогает сделать кампании более управляемыми, но и вносит свежесть в долгую игровую формулу Civilization. Кроме того, разделение на четкие эпохи позволяет брать перерывы, вместо того, чтобы сидеть до упора.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: