В честь 20-летия Vampire: The Masquerade – Bloodlines вышел RTX Remix Mod Alpha 0.0.1

Прошло уже 20 лет с момента выхода Vampire: The Masquerade – Bloodlines, культовой ролевой игры от первого лица, разворачивающейся в мрачной вселенной World of Darkness. Разработанная ныне закрытой студией Troika Games, игра была создана легендарными разработчиками первых двух Fallout и Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura: Тимом Кейном, Леонардом Боярски и Джейсоном Андерсоном.

Разработка игры оказалась сложным процессом. Из-за постоянных задержек игра превысила запланированный бюджет, а издатель Activision в итоге настоял на выпуске, несмотря на недоработки. Это оставило разработчикам всего несколько недель на тестирование.

Результат был ожидаем — VtM – Bloodlines оказалась одновременно шедевром и технической катастрофой. Ее сюжет, проработка персонажей и диалоги получили высокие оценки, но множество багов затмевали впечатления от игры. Несмотря на положительные отзывы критиков, продажи были разочаровывающими. Это привело к закрытию Troika Games в феврале 2005 года.

Тем не менее, с годами игра стала настоящим культовым явлением, вдохновив разработку сиквела. Однако Bloodlines 2, также столкнувшаяся с множеством проблем, ожидается лишь в первой половине 2025 года. А пока фанаты могут отпраздновать юбилей, скачав свежий мод RTX Remix Alpha 0.0.1, который обновляет визуальную составляющую оригинальной игры с использованием современных технологий NVIDIA.

Ключевые особенности мода:

Апартаменты в Санта-Монике полностью переработаны:
Все текстуры и модели в квартире игрока и соседних квартирах заменены на новые, созданные с нуля. Почти все пропсы были переработаны, хотя некоторые модели начали отображаться с ошибками перед релизом.

Эмиссивные текстуры и освещение:
Игровые текстуры, использующие альфа-канал для маскирования света, были преобразованы в эмиссивные карты. Теперь объекты, которые должны светиться, излучают свет, хотя и с некоторыми неожиданными эффектами.

Высокополигональные модели и текстуры:
Для рендеринга текстур использовались Substance Designer и Toolbag 4/5, что позволило значительно улучшить качество поверхностей.

Несмотря на проделанную работу, мод охватывает лишь небольшую часть игры, а баги остаются неотъемлемой частью — как дань традициям оригинала. Однако это не останавливает фанатов, которые готовы вернуться в мир Лос-Анджелеса World of Darkness в новом, улучшенном формате.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте