Фил Спенсер: для игр Microsoft нет "красных линий" на PlayStation, но судьба Halo на PS5 пока не определена

Глава Xbox Фил Спенсер заявил, что Microsoft не устанавливает строгих ограничений, мешающих выпуску своих игр на платформе PlayStation. Однако решение о таких ключевых франшизах, как Halo, пока принимать рано, сообщил он в интервью Bloomberg.

Мы движемся в правильном направлении к более открытым платформам, где у пользователей и разработчиков больше свободы выбора. Вы видите эту динамику, не так ли?

— Спенсер

Уже есть примеры успешного выпуска игр Microsoft на других платформах. Ранее в этом году Sea of Thieves, Pentiment, Grounded и Hi-Fi Rush появились на PlayStation и Nintendo Switch. Кроме того, Indiana Jones and the Great Circle выйдет на PS5 спустя несколько месяцев после релиза на Xbox и ПК, несмотря на первоначальные планы сделать игру эксклюзивом. А Call of Duty: Black Ops 6 сохранила привычный мультиплатформенный запуск, несмотря на то, что теперь это тоже игра Microsoft — правда, это было условием покупки Activision Blizzard.

Однако, когда дело доходит до ключевых серий, таких как Halo, Microsoft проявляет осторожность.

В нашем портфолио нет "красных линий", которые запрещают нам выпускать определенные игры на других платформах.

— Спенсер

При этом Фил добавил, что пока слишком рано принимать решение о переносе следующей части Halo на PlayStation.

О новой игре во вселенной Halo пока известно немного, кроме того, что она находится в разработке уже около 2,5 лет. За это время студия 343 Industries прошла крупную реструктуризацию и стала известна как Halo Studios, начав новую главу в истории франшизы после наследия Bungie и собственной работы над Halo Infinite.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте