Бывший разработчик GTA рассказал про "худший баг, который мы упустили" в San Andreas и почему в файлах встречается мат
Бывший технический директор Rockstar Оббе Вермеей недавно поделился в твиттере несколькими новыми деталями о Grand Theft Auto.
"В играх всегда есть баги, и GTA не исключение", — говорит Вермеей в одном из постов, рекомендуя игрокам скачать обширный фанатский патч Silent Patch перед тем, как играть в GTA 3, Vice City или San Andreas на ПК. В ответ на вопрос от игрока Вермеей признался, что сожалеет о том, что не смог исправить один из багов в San Andreas, связанный с картой: этот баг "меняет случайные объекты, когда игрок выходит за границы карты" — и он остался в игре на момент ее выхода в 2004 году.
Вероятно, это худший баг, который мы пропустили.
— Вермей
Но он также добавил, что, множество других багов, которые исправлены благодаря Silent Patch, вполне могли быть его ошибками.
В ответах на вопросы о GTA Вермеей отметил, что переиздание GTA: The Definitive Edition на момент релиза было сильно забагованным, но с тех пор патчи решили большую часть проблем, так что сейчас уже играбельно.
Также Вермей сказал, что любой может сделать свой патч для игры — издатель с этим ничего не сделает.
А на вопрос о том, почему много моделей и объектов в GTA носят провокационные и матерные названия, например, #cuntgun (название для оружия) или #slamvan (название автомобиля), Вермей сказал:
Все, что не видно игрокам, обычно сопровождается ненормативной лексикой. Это просто способ для разработчиков немного сохранить здравый рассудок.
Звучит вполне справедливо. Примерно, как когда люди матерятся, если ударяются обо что-то.
- Ветеран GTA San Andreas рассказал, что Rockstar была расслаблена перед запуском игры — большинство разработчиков даже ушли в отпуск
- В Grand Theft Auto: San Andreas изначально планировали три отдельных карты
- Почему релиз Grand Theft Auto 6 на ПК стоит ждать не раньше 2026 года