В 2025 году выйдет духовный наследник Stronghold
Для фанатов Age of Empires, Cities Skylines 2, Civilization и других стратегических игр отличная новость — на горизонте новый тайтл Age of Respair, который многие уже называют духовным наследником Stronghold. Созданный молодой студией Respair Games, этот градостроительный симулятор и средневековая RTS выполнены в лучших традициях оригинальной игры от Firefly, но с еще более детализированными элементами.
Age of Respair, разрабатываемая на Unreal Engine 5, привлекает не крутой графикой, а чистыми, яркими деталями и четкой визуальной эстетикой. Игроки смогут развивать экономику, собирать ресурсы, строить крепости, тренировать войска и управлять своими людьми. Боевые сцены впечатляют — сотни солдат выстраиваются в ряды и идут на осаду замков и стен, одновременно предлагая разные варианты взаимодействия с жителями.
Игровой процесс позволяет выбрать между правлением через одобрение народа или через страх. Можно повысить лояльность жителей, построив таверны и церкви, что увеличит их мотивацию, но замедлит производство. Альтернативой станет "железная рука" — устрашающие орудия пыток и публичные казни, которые поддержат дисциплину, но принесут ненависть и страх.
В Age of Respair будут доступны как масштабная кампания с сюжетом, так и режим схваток.
Дата выхода игры пока не объявлена, но разработчики ориентируются на 2025 год. Добавить в вишлист Steam можно тут.
- Создатель Manor Lords ответил на критику в адрес обновлений игры
- Один из игроков Frostpunk 2 сумел разместить в своем городе миллион жителей, хотя и столкнулся с вылетами игры
- Разработчик Manor Lords рассказал о переходе на Unreal Engine 5 и добавлении новых гербов
7 комментария
"Наш хмель пожрал долгоносик, милорд"
@zakwilder, Ваши люди умнеют милорд
Выглядит хуже Стронгхолда в ремастере 2024 года, вопрос зачем это когда есть оригинал
@Hungry_for_blood, вот тоже хотел написать, зачем это если есть стронхолд хд и к нему выходят длц, темболее жанр действительно нишевый и данная игра выглядит спорно
местами выглядит как какая-то мобилка
С-Спецэффекты... Честно, не понимаю, как можно на анриле делать такую халтуру. Ну это же не что-то сложное, декали воронок от взрыва найти не проблема, а на таком масштабе подойдет даже какая-нибудь хрень из яндекс.картинок. И никак не могу понять, что со светом? Я не художник по освещению, но мне кажется Sky Light слишком высоко выкручен, это как минимум.
Эта оборона, что в шапке, против другого игрока в мультиплеере обречена на провал))