В 2025 году выйдет духовный наследник Stronghold

Для фанатов Age of Empires, Cities Skylines 2, Civilization и других стратегических игр отличная новость — на горизонте новый тайтл Age of Respair, который многие уже называют духовным наследником Stronghold. Созданный молодой студией Respair Games, этот градостроительный симулятор и средневековая RTS выполнены в лучших традициях оригинальной игры от Firefly, но с еще более детализированными элементами.

Age of Respair, разрабатываемая на Unreal Engine 5, привлекает не крутой графикой, а чистыми, яркими деталями и четкой визуальной эстетикой. Игроки смогут развивать экономику, собирать ресурсы, строить крепости, тренировать войска и управлять своими людьми. Боевые сцены впечатляют — сотни солдат выстраиваются в ряды и идут на осаду замков и стен, одновременно предлагая разные варианты взаимодействия с жителями.

Игровой процесс позволяет выбрать между правлением через одобрение народа или через страх. Можно повысить лояльность жителей, построив таверны и церкви, что увеличит их мотивацию, но замедлит производство. Альтернативой станет "железная рука" — устрашающие орудия пыток и публичные казни, которые поддержат дисциплину, но принесут ненависть и страх.

В Age of Respair будут доступны как масштабная кампания с сюжетом, так и режим схваток.

Дата выхода игры пока не объявлена, но разработчики ориентируются на 2025 год. Добавить в вишлист Steam можно тут.

https://youtu.be/Yosf8KrJVvs

Больше статей на Shazoo
Тэги:

7 комментария

"Наш хмель пожрал долгоносик, милорд"

1

@zakwilder, Ваши люди умнеют милорд

0

Выглядит хуже Стронгхолда в ремастере 2024 года, вопрос зачем это когда есть оригинал

8

@Hungry_for_blood, вот тоже хотел написать, зачем это если есть стронхолд хд и к нему выходят длц, темболее жанр действительно нишевый и данная игра выглядит спорно

0

местами выглядит как какая-то мобилка

5

С-Спецэффекты... Честно, не понимаю, как можно на анриле делать такую халтуру. Ну это же не что-то сложное, декали воронок от взрыва найти не проблема, а на таком масштабе подойдет даже какая-нибудь хрень из яндекс.картинок. И никак не могу понять, что со светом? Я не художник по освещению, но мне кажется Sky Light слишком высоко выкручен, это как минимум.

0

Эта оборона, что в шапке, против другого игрока в мультиплеере обречена на провал))

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.