Sony окончательно закрыла Concord и студию Firewalk Studios — уволено 172 человека
Sony официально прекратила разработку Concord и закрывает студию, стоящую за провальным тайтлом. Напомним, что серверы игры были отключены всего через две недели после запуска шутера от Firewalk Studios — причиной стали очень низкие продажи. Более того, директор игры Райан Эллис решил перейти на роль поддержки после ужасного старта Concord, и Sony рассматривала дальнейшие варианты для игры. Теперь решение принято.
Представитель компании сообщил Bloomberg News, что 172 сотрудника Firewalk Studios потеряют работу:
После долгих раздумий мы пришли к выводу, что лучший путь — это окончательно завершить проект и закрыть студию. Я хочу поблагодарить всю команду Firewalk за их мастерство, творческий подход и преданность делу.
— Хермен Хульст из Studio Business Group Sony Interactive Entertainment
Онлайн-игры — жестокий бизнес, но Concord стала идеальным отражением того, насколько масштабными и дорогими могут быть провалы в этом сегменте. Возможно, игра пострадала из-за абсурдно долгого времени разработки, за которое другие командные шутеры уже укрепили свои позиции и задали ожидания. Многие похожие игры вышли на рынок в формате free-to-play и зарабатывают на боевом пропуске или сезонной подписке. Однако Concord оказалась не только платной, но и в целом невыразительной — скучный дизайн персонажей, в целом стандартные механики, нет уникального оружия или какого-то особого взаимодействия.
Закрытие Firewalk Studios и увольнение всех сотрудников едва ли станет чем-то неожиданным в сегодняшней индустрии. После "жирных" ковидных лет, когда в индустрию набили огромные инвестиции, происходит процесс отката, который уже привел к закрытию множества студий, а количество уволенных человек только за год приближается к 15 тысячам.
- Режиссер "Дэдпула" высказался в защиту эпизода про Concord из антологии Secret Level
- Герои Concord в тизере нового эпизода Secret Level
- Начальные вложения в Concord составили $200 млн, однако общие финансовые и кадровые затраты оказались значительно выше
11 комментария
Причина - следствие. Именно так и должно это работать.
А что случилось? журналисты же облизывали её как могли, а тут оказывается обычным игрокам этот мусор нафиг не нужен, вместе со всем этим радужным балаганом. Судя по тому как журналюги облизывают новый Дрэгон Эйдж, это следующий претендент на утилизацию.
@hlushebyi, зачем обманываешь людей? У Concord’a на метакритике 62, а у Dragon Age на текущий момент 84, но ещё упадёт. Никто их не облизывает, особенно Concord.
Ожидаемый и заслуженный итог для бездарей из Firewalk Studios . Но вот Хермен Хульст, который сделал огромную ставку на Concord, считал его "будущим PlayStation и франшизой уровня Star Wars" также следовало выкинуть на мороз. Его вина в том что Sony слила на этот мусор несколько сотен миллионов долларов очевидна. Не понятно почему он ни как не ответил за провал Concord...
Интересно куда дальше пойдёт мошенник и "хороший человек" Райан Эллис, который "искренне верил в проект и стремился объединить игроков через радость от игры. ", но про домик с несколькими гаражами и шубохранилещем тоже не забыл...
Атмосфера всеобщего позитива не вывезла оскал капитализма. Другой вопрос как это вообще допустили.
Туда ей и дорога
Только это дело не игры.
Не Конкорд, а КУКОРД
Эх, а геймплей то нормальный, но не на 40 баксов, конечно.
@JeffLebowski, самое забавное, что в геймплее я тоже подметил некоторые годные моменты.
Скаундтрек новости [Hallelujah — Leonard Cohen]