ПК-версия Halo 5: Guardians отменена из-за технических трудностей
После выхода Halo 5: Forge на ПК в 2016 году многие игроки ожидали, что кампания Halo 5: Guardians также станет доступной на платформе. И бывший разработчик Halo 5 Тайлер Оуэнс подтвердил, что планы по переносу игры действительно существовали, однако Microsoft решила отменить разработку из-за технических сложностей.
Оуэнс не уточнил, какие именно технические проблемы возники перед командой, но в сообществе предполагают, что сложность могла быть связана с физикой игры, завязанной на фиксированной частоте кадров, что часто встречалось в консольных играх того времени. Однако, некоторые считают, что это лишь оправдание. В действительности, Microsoft просто не захотела вкладывать дополнительные ресурсы в перенос Halo 5 на ПК.
Ситуация с Halo 5 напоминает случаи с другими портами для ПК, которые не вышли в эпоху Xbox 360. В качестве главного примера можно привести Red Dead Redemption — в свое время Rockstar заявила, что ее невозможно перенести на другие платформы из-за "сложной структуры кода". Однако игра была ремастирована и выпущена на PS4 и Nintendo Switch, а ее выход на ПК состоится завтра.
В целом, по мнению многих ветеранов индустрии, "технические сложности" нередко служат удобным оправданием. Многие моддеры уже давно научились разблокировать частоту кадров в играх на ПК, и, имея доступ к исходному коду, разработчики могли бы справиться с этой задачей куда лучше.
- Новый набор 4K-текстур для Cyberpunk 2077 улучшает NPC, окружение и автомобили
- Платное дополнение SoLA для Dead Island 2 выйдет 17 апреля
- Outpost: Infinity Siege — смесь из строительства базы, защиты башни и FPS-экшна, выходит на следующей неделе